Ford Mondeo седан

Прокат Форд Мондео становится все популярнее, ведь в этом седане есть все, что нужно основной массе автолюбителей. Он большой, мощный, красив внешне, да и дизайн интерьера на высоте, как и уровень оснащения.

Ford Mondeo

Экстерьер

У IV поколения Форд Мондео была масса почитателей, тем не менее, его внешний вид устраивал не всех, в первую очередь, из-за массивной и тяжеловесной кормы. Да и внутри дизайн был на любителя. Поэтому в V генерации седан основательно подретушировали.

Теперь он щеголяет большой радиаторной решеткой в стиле Астон Мартин, с которой удачно сочетаются узкие фары, круглые противотуманки, воздухозаборник и большой капот. Сбоку автомобиль выделяется правильными пропорциями всех кузовных панелей, покатой крышей и фирменными легкосплавными дисками.

Кроме того, дизайнеры основательно поработали над кормой, избавив ее от грузности, но сохранив при этом стилистику. Теперь седан щеголяет правильными пропорциями, а украшают его длинные стопы и пара сопел выхлопа.

Технические характеристики

Под капотом Мондео также есть чем похвастаться. Моторная гамма представлена тремя двигателями. Из них один инжекторный атмосферник и два турбированных движка типа EcoBoost, с непосредственным впрыском:

  1. 2.0 EcoBoost, мощностью в 199 л. с. на 6 000 об., а также тягой в 300 Нм в диапазоне с 1 750 до 4 500 об.;
  2. 2.0 EcoBoost, с отдачей в 240 л. с. на 5 500 об., а также моментом в 366 Нм на 3 000 об.;
  3. 2.5 л., выдает 149 л. с. на 6 000 об., дополненные крутящим моментом в 230 Нм на 4 500 об.

В целом моторы неплохи. Особенно порадуют динамикой турбодвигатели EcoBoost, с которыми седан разгоняется до сотки всего за 8.7 сек. и 7.9 сек., для агрегатов в 199 и 240 коней, соответственно. А вот 2.5-литровый по объему вполне приличный, но мощностью откровенно не блещет. Впрочем, динамики в 10.3 сек. вполне достаточно.

Коробка передач только одна – автомат на 6 ступеней. Конструкция шасси полностью независимая многорычажная.

Интерьер

Как и внешность, салон основательно переработали. Стоит признать, что сама компоновка осталась примерно той же, но вышла на совершенно иной уровень. Очень красива приборная панель, причем эта красота никак не сказывается на считывании информации. Руль традиционно хорош, как и сиденья.

Центральная консоль избавилась от огромной серебристой вставки, и теперь сверкает тонкими клавишами управления, большим дисплеем и светлой окантовкой. Да и в целом дизайн торпедо – серьезный шаг вперед. Задний ряд тоже не подкачал – места достаточно, потолок высоко, а сам диван отлично спрофилирован.