Ford Kuga

Форд Куга уже давно занял свое законное место в списке кроссоверов, а рестайлинг II поколения, проведенный в 2016 году, сделал машину гораздо интереснее. Так что, если вам необходим прокат автомобиля, не раздумывая берите в аренду Форд Куга. Он вас не подведет.

Ford Kuga

Экстерьер

Перед рестайлингом дизайнеры американской компании решили, что их паркетнику не хватает агрессии в образе. Именно потому работа была направлена на то, чтобы сделать облик более задиристым. И, стоит признать, это им более чем удалось.

Главной проблемой дорестайлингового Куга был его передок, практически скопированный с Фокуса. Именно поэтому «под нож» попал именно он. Итогом трудов стала мощная радиаторная решетка с парой хромированных перемычек, занявшая львиную долю пространства. Изменились также фары и противотуманки, да и воздухозаборник теперь совершенно другой.

Серьезных перемен сбоку не произошло, разве что линии стали более четкими, да и диски подретушировали. Примерно то же самое справедливо и в отношении кормы. Она более современная и стильная, в то время как общие черты были сохранены.

Технические характеристики

Форд Куга предлагает сразу три бензиновых мотора, отличающихся как параметрами, так и характером:

  1. 1.5 л EcoBoost, с непосредственным впрыском и наддувом. Выдает 150 л. с. на 5 700 об., а также 240 Нм в диапазоне 1 600-4 000 об.
  2. 1.5 л EcoBoost, с непосредственным впрыском и наддувом. Мощность в 182 коня на 5 700 об., а также 240 Нм в диапазоне 1 600-5 000 об.
  3. 2.5 л, инжекторный атмосферник. Отдача в 150 л. с. на 6 000 об. и 230 Нм на 4 500 об.

Оба турбированных мотора обладают взрывным темпераментом, резво ускоряясь со старта. Что же касается 2.5-литрового движка, то он вроде как неплох, однако 150 коней с такого объема явно маловато по нынешним меркам. Впрочем, динамика с ним вполне приличная – 9.7 сек. до 100 км/ч.

Примечательно, но коробка передач только одна – автоматическая 6-диапазонная, что, вкупе с полностью независимой многорычажной ходовой и возможностью выбора переднего или полного привода, говорит о направленности Куги на городскую езду.

Интерьер

В дизайне салона Куги Форд доработал и улучшил внутренний мир дорестайлинговой модели. Главной фишкой нового кроссовера стала мультимедийная система, расположенная на одной высоте с приборкой и прикрытая сверху небольшим козырьком. Кроме того, в новинку использование нового джойстика. Да и в целом конфигурация центральной консоли сильно изменилась.

В остальном все как и прежде – высокий уровень комфорта и безопасности, достаточно простора для задних пассажиров, удобные сиденья и руль, а также безупречное расположение воздуховодов, благодаря чему пассажиры не чувствуют себя словно в аэродинамической трубе.