Ford Grand C-MAX

7-местный Ford Grand C-MAX появился на российском рынке в 2011 году. Да, минивэн не стал слишком популярным, тем не менее, он занял свою нишу. Этот автомобиль предназначен для тех, кто уже успел обзавестись большой семьей, но у кого еще остался «порох в пороховницах». И хоть у него нет проходимости, как у Ford Kuga и других кроссоверов, у Си Макс есть чем удивить своего обладателя.

Ford Grand C-MAX

Экстерьер

Хоть это и семейный авто, дизайнеры американской компании решили не отказываться от присущих остальным моделям черт. В итоге не обошлось без разверзшейся пасти воздухозаборника, миниатюрной решетки радиатора, которая едва ли шире эмблемы компании, и выразительной вытянутой оптики.

Сбоку минивэн смотрится очень выгодно, прежде всего, за счет удачных подштамповок, выделенных дизайнерами колесных арок, больших дверей и уходящей вверх линии остекления. Не менее стильно смотрится и ступенчатая пятая дверь.

Технические характеристики

Если кто-то вам скажет, что минивэны созданы лишь для степенных поездок в магазины, школы и на дачу, не верьте! Ford Grand C-MAX может многих удивить своей динамикой. Выбор двигателей очень широкий – 4 единицы:

  1. 1.6 л, бензин – 125 л. с.;
  2. 1.6 л SCTi, бензин – 150 коней;
  3. 1.6 л SCTi, бензин – 180 лошадок;
  4. 2.0 TDCi, дизель – 140 л. с.

Со 180-сильным двигателем большой и тяжелый минивэн разменивает сотку всего за 8.9 сек., а с дизельным агрегатом под капотом его расход в смешанном цикле не превышает 5.8 л. Естественно, с полной загрузкой цифры будут уже не такими красивыми, но в целом это очень даже динамичный автомобиль.

А вот отсутствие автомата на всех версиях, кроме дизельной, где устанавливалась коробка PowerShift, во многом и стало причиной слабого успеха Форд Гранд Си Макс на российском рынке.

Интерьер

Внутри все привычно по последним моделям Форда. Та же массивная торпедо с высокой центральной консолью, которую венчает дисплей, прикрытый козырьком. Та же россыпь клавиш на глянце, удобный 4-спицевый руль и хорошо читаемая приборная панель.

Второй ряд очень удобен, причем места хватает и над головой, и в ногах, а сдвижная боковая дверь существенно облегчает процесс посадки. С третьим рядом все далеко не так радужно – кроме детей там вряд ли кто-то поедет.