Форд Фокус Хэтчбек

Стильный представитель гольф класса Форд Фокус хэтчбек

Кажется, совсем недавно из телевизионной рекламы звучали фразы: «лосинная перестановка, подруливающая задняя подвеска», - все эти слова относились к первому форду из семейства Фокусов. Удачная модель гольф класса быстро завоевала любовь не только отечественных автомобилистов, но и водителей во всем мире. На платформе Фокуса стали выпускать несколько моделей известных мировых производителей. Многие из них можно выбрать, если вам необходим прокат авто в Санкт-Петербурге.

Появление следующего, второго поколения легендарного форда подтвердило правильность дизайнерской идеи, воплощенной в модели. Спортивные, агрессивные нотки в оформлении экстерьера машины заинтересовали еще большее количество автомобилистов. Масса поклонников этой брендовой марки год от года растет.

 

Форд Фокус хэтчбек

Третье поколение Форд Фокуса

Сегодняшнее ставшее третьим поколением модели появилось в 2011 году. С конвейера первыми сошли автомобили в кузове хэтчбек класс комфорт, а следующими стали седаны. Дизайнеры Форда еще больше «раскрутили» кинетический внешний вид автомобиля. Занизив линию крыши и увеличив ширину и длину авто, разработчики получили спортивный, агрессивный экстерьер машины. Слегка забранная по форме головная оптика, новая радиаторная решетка, а-ля Мазератти, и сильнее наклоненное лобовое стекло не только добавили аэродинамики, но и сделали силуэт нового Ford Focus стремительным. Фальшь решетка радиатора кроме декоративного предназначения несет еще и техническую функцию, закрывая при холодном запуске моторный отсек, что напрямую влияет на время прогрева автомобиля.

Штамповка боковых панелей кузова и кормы автомобиля полностью дополняют агрессивно спортивный силуэт форда Фокуса 3. Задние фонари хэтчбека третьего поколения, в отличие от предшественника опустились с вертикальных стоек задней двери на торцы задних крыльев, а кормовые огни седана горизонтально разместились на крышке багажника, подчеркивая всю линию кузова, что придает автомобилю стремительный и летящий вид.

Интерьер нового Ford Focus под стать кинетическому дизайну кузова, множество кнопок, всевозможных барашков, большой сенсорный дисплей. Создается впечатление, что находишься не в обычном авто, а в кабине гоночного болида. Сразу бросается в глаза, что начинка модели стала более высокотехнологичной. Радует шумоизоляция салона третьего Фокуса. На скорости более 150 километров в час внешние шумы и звук работы двигателя не досаждают, можно спокойно наслаждаться звучанием новой мультимедийной системы.

Технические параметры

Линейка моторов нового фокуса в кузове хэтчбек состоит из:

  • 1.6 литрового с мощностями 85 и 105, а также 125 л/с;
  • более внушительного 2.0 литрового, мощностью 150 л/с.

Все двигатели агрегатируют с механической КПП или с шестиступенчатой роботизированной коробкой PowerShift.

Так ,например, технические данные Фокуса с мотором 105 л/с будут следующими:

  • разгон от 0 до 100 составит 12,4 с;
  • смешанный расход топлива 4,8 литра на сто км;
  • максимальная скоростной режим 205 км/ч.

Отдельных слов заслуживает подвеска Фокуса третьего поколения. По спортивному упругая, не пробиваемая, по раллийному настроенная машина прочно стоит в поворотах, крены не велики. Хотя на это мог повлиять заниженный центр тяжести, сиденья в угоду аэродинамики (уменьшена высота крыши авто) опустились на 10 сантиметров и замечательный, информативный руль с электрическим усилителем.


Предыдущий обзор

Следующий обзор