Ford Explorer

Что, кроме большого внедорожника, может лучше всего выразить настоящий американский максимализм? Неудивительно, что легендарный Ford Explorer пользуется такой популярностью. Поэтому, если вам выпал шанс по приезде в Петербург взять напрокат этот огромный джип – ни минуты не сомневайтесь! Только в нем вы сможете ощутить все тонкости американской культуры.

Экстерьер

Внешне Эксплорер схож с британским Рейндж Ровером. Такой же строгий и мощный силуэт, но у каждой из этих машин свои особенности.

Форд поражает массивным передком почти прямоугольной формы. Вытянутые фары гармонично сочетаются с перевернутой трапецией радиаторной решетки, ниже разместился бампер с вырезами и воздухозаборником, а настоящим украшением стали противотуманные фары, выполненные в форме развернутой литеры «С». Завершает же картину покатый капот.

Сбоку внедорожник традиционно выделяется большими дверями с ровным контуром, слабо выраженными подштамповками и мощными колесными дисками. Но главное – стекла в задних крыльях, вплотную упирающиеся в стекло пятой двери. Они создают неповторимый ансамбль, выделяющий джип в потоке.

Сзади все тоже в лучшем виде – огромная крышка багажника с хромированной полосой и нанесенными на нее литерами EXPLORER, пара патрубков выхлопа и антикрыло. Кроме того, по кругу джип «закован», словно в броню, в пластиковый обвес.

Технические характеристики

В этом плане нареканий быть не может! Для Форда подготовили пару бензиновых моторов, причем маркетологи сразу решили, что для такого внедорожника рядные четверки явно «не по чину», прежде всего, из-за соображений статуса – только благородные V6, и только бензин! В итоге автомобиль получил пару 3.5-литровых силовых агрегатов. Несмотря на одинаковую «кубатуру», их мощность разительно отличается, ведь первый простой атмосферник, а второй оснащен турбонаддувом и непосредственным впрыском.

Первый выдает 249 л. с. на 6 500 оборотах, дополненные тягой в 346 Нм при 4 000 оборотов, а второй развивает уже 345 л. с., причем заметно раньше – уже на 5 700 оборотах. Да и крутящий момент у него не только больше, но достигается на 500 об. раньше – 475 Нм при 3 500 оборотах.

Коробки передач только автоматические 6-диапазонные, а привод исключительно полный. Подвеска же полностью независимая многорычажная – подобные джипы, за редким исключением, уже отказались от мостов и рамной конструкции.

Интерьер

Внутри пассажиров встречает настоящий «американец». Массивная, однотонная торпедо, размашистый 3-спицевый руль с деревянными вставками, приборная панель, выдающая массу интересной информации и россыпь клавиш на центральной консоли.

Но больше всего внимания заслуживает беспрецедентный комфорт и роскошь, окружающие пассажиров. Усевшись в салон, отделанный дорогим пластиком, деревом и кожей, укомплектованный самыми современными климатическими установками, опциями, мультимедиа и акустикой, вам наверняка не захочется покидать этот рай до конца аренды!