FIAT Scudo

Нередки ситуации, когда нужно отравиться куда-то большой компанией, которую в обычный автомобиль не поместить, поэтому приходится выбирать что-то другое. Конечно, для таких целей прокат Mercedes Sprinter 2.2D (4025) явно не подойдет, ведь он грузовой, а вот микроавтобус FIAT Scudo – запросто!

FIAT Scudo

Внешность

Нельзя не признать, что снаружи этот итальянский микроавтобус просто красавец. Но если сбоку или сзади ничего выдающего в нем не видно, кроме, разве что, длинного заднего свеса и вытянутых прямоугольных стопов, то передок смотрится очень привлекательно.

Спереди образ очень свежий, хоть и созданный по всем канонам Фиата. Наклоненная оптика образует неплохой симбиоз с горизонтальными линиями решетки радиатора и воздухозаборника, разделенных полоской бампера. Да и противотуманные фары вполне себе симпатичны.

Технические характеристики

Многие корят Скудо за невысокую мощность его двигателя. И действительно, с 2-литрового турбодизеля с непосредственным впрыском можно было бы выжать и больше 120 лошадей. Зато есть отменная тяга в 300 Нм. Кроме того, микроавтобусы создаются не для скоростных рекордов или гонок, а вот три сотни «ньютонов» позволяют уверенно тянуть автобус, даже с полным салоном пассажиров и поклажи.

Автоматической коробки не предусмотрено, зато есть прекрасная 6-ступенчатая механика. Управляемость Скудо уверенная, что очень важно, а способствует этому продуманная подвеска с зависимой схемой на задней оси, гидроусилителем руля и дисковыми тормозами.

Интерьер

Вот мы и подошли к самому главному! Внутри FIAT Scudo даст фору многим конкурентам. У него полноценный 7-местный салон с раздельными креслами для каждого пассажира. Сиденья очень удобные, хоть и приходится держать подголовники поднятыми почти всегда. Огромные стекла не только гарантируют прекрасную обзорность водителю, но и не дают пассажирам заскучать в пути, особенно детям.

Для водителя тоже созданы все условия. Это и удобный 3-спицевый руль, навевающий спортивные мотивы, и высоко расположенный рычаг КПП, и информативная приборная панель. Кроме того, бортовой компьютер на торпедо позволяет вывести на него всю необходимую информацию.

Огорчает лишь то, что при цене в 1 785 000-1 875 000 рублей за очень многое приходится доплачивать, в том числе за боковые подушки и занавески.