FIAT Fullback

Пикапы в России не очень популярны, однако есть те, кто предпочитает прокат автомобилей именно этого класса. И если вы уже пресытились такими известными моделями как Mitsubishi L200 или Toyota Hilux, обязательно испытайте итальянского гостя – FIAT Fullback.

FIAT Fullback

Экстерьер

Особенность Фуллбека в том, что это не просто привычный всем «громила» вроде того же L200, а стильный автомобиль, в котором не зазорно показаться и на вечеринке. Многим импонирует солидный передок пикапа, с ровными черными линиями радиаторной решетки и воздухозаборника, обрамленными светлыми накладками. Да и заточенная оптика прибавляет баллов образу.

О недюжинной мощи прямо намекают раздутые колесные арки и внушительные диски. Примечательно, но, несмотря на вместительный кузов, Фуллбэк обладает и полноценным 5-местным салоном. Сзади заметны хромированные трубы возле кабины, высокие борта, бампер с подножкой и стильные фонари.

Как оказалось, итальянцам под силу делать не только спорткары, но и маститые пикапы!

Технические характеристики

Во время проектирования своей модели, инженеры и маркетологи Фиата решили, что скоростные рекорды для такого автомобиля – отнюдь не самое главное. Гораздо более важны тяга и экономичность. Именно поэтому в моторной гамме Фиата нет ни одного бензинового мотора, зато имеются 2 дизеля, оснащенных системой Common Rail:

  1. 2.4 л – 150 л. с. на 3 500 об. и 380 Нм при 1 500-2 500 об;
  2. 2.4 л – 180 л. с. на 3 500 об. и 430 Нм на 2 500 об.

В качестве трансмиссий предлагаются 6-ступенчатая механика и 5-диапазонный автомат. Фиат обладает прекрасной проходимостью за счет наличия подключаемого или постоянного полного привода, моста на задней оси, клиренса в 205 мм, 16-дюймовых колес, а также отличных углов въезда и съезда, равным 30° и 22°, соответственно. А в кузов можно загрузить 900 кг поклажи.

Интерьер

В салоне приходится все время напоминать себе, что едешь в пикапе. Дизайн просто отличный – стильный, с налетом солидности. Понятная приборка обеспечивает водителя всей необходимой информацией, руль легко ложится в руки, а сиденья обеспечивают удобную посадку.

Торпедо выполнена очень качественно, причем особо радует наличие мультимедийного центра, прикрытого небольшим козырьком, чтобы блики дисплея не отражались на лобовом стекле. Все клавиши расположены логично и удобно, а дефлекторы обдува обеспечивают добротную работу системы кондиционирования. Задний ряд, конечно, далеко не самый просторный, но ехать там вполне можно. Все же грузовой отсек в приоритете.