FIAT Bravo

Итальянские легковые модели в России и государствах СНГ не особо популярны, по крайней мере, машины марки Фиат. Однако у этой компании есть на что посмотреть! Чего только стоит FIAT Bravo, который запросто может поспорить с Volkswagen Golf 7 поколения и другими представителями гольф-класса. Причем в этом противостоянии у Браво есть все шансы на успех.

FIAT Bravo

Экстерьер

Смотрится Фиат Браво очень и очень неплохо. В первую очередь, внимание акцентируется именно на скругленных формах этого 5-дверного хэтчбека. Изгибов, изломов и резких подштамповок почти нет – все переходы плавные, за исключением разве что линии, проходящей по крыльям и дверям. Это же относится к форме фар и стопов. Благодаря такому дизайну автомобиль смотрится цельно и пропорционально.

Также взгляд цепляет короткий задний свес, благодаря чему хэчт кажется немного поддавшимся вперед. А длинный передний бампер только усиливает это впечатление.   

Технические характеристики

Под капотом у Фиат Браво стоит пара турбированных моторов T-JET, обладающих взрывным темпераментом, которые сразу показывают, что хэтчбек степенный лишь с виду, но на дороге он может потягаться со многими «зажигалками».

Оба мотора обладают объемом в 1.4 литра, но благодаря турбонаддуву они выдают 120 и 150 коней, что для такой небольшой машинки более чем достаточно. Динамика соответствующая – 9.6 сек. в размене сотни для 120-сильного движка и 8.5 сек. для 150-сильного, а максималка переваливает за 200 км/ч. Неудивительно, что эту модель выбирают те, кто любит сочетание стильной и спокойной внешности со жгучим итальянским характером!

В арсенале имеется и пара коробок передач – 6-ступенчатая механическая и 6-диапазонная роботизированная. А вот полностью независимой подвески, как ни странно, нет – предлагается только полузависимая с торсионной балкой.

Интерьер

Внутри Фиат Браво не менее интересен. Именно в салоне, по большей части, и раскрывается его спортивный характер. В руки приятно ложится 3-спицевая баранка с оптимальной толщиной сечения обода, кресло надежно охватывает тело, не давая ему выскользнуть в вираже, а кроваво-красная подсветка приборов, вкупе с колодцами, настраивает на агрессивную езду, как, собственно, и приятный баритон мотора, прорывающийся в салон.

Центральная консоль слегка повернута в сторону шофера, а передачи легко перещелкиваются коротким и короткоходным рычагом КПП. На втором ряду в целом удобно. Над головой места достаточно, а вот в ногах его все же не хватает.