Ferrari Testarossa Купе

Феррари… В этом слове заключено не просто название марки, а эмоции, переживания и история многих поколений. Современные модели этого итальянского бренда всегда на слуху, но есть автомобили минувших десятилетий, которые ценятся даже выше, чем нынешние. Одна из таких моделей – купе Ferrari Testarossa. Вот это истинный представитель класса люкс, да еще и с налетом ретро.

Ferrari Testarossa Купе

Экстерьер

Конечно, сейчас угловатые обводы Тестаросса, которая выпускалась с 1984 по 1991 годы, никого не впечатлили бы, но в те годы автомобиль выглядел необычайно стильно. Ныне же им восхищаются, прежде всего, ценители итальянского автомобилестроения и фанаты суперкаров.

Как бы там ни было, машина впечатляет. Очень длинный передний свес, выдвижные фары, которые в те времена считались последним писком моды, своеобразные, похожие на жалюзи, разрезы воздухозаборников в дверях и такая же решетка в корме – все это навевает воспоминания о фильме «Мы из будущего».

Технические характеристики

Тут все стандартно для Феррари. Под капотом у Testarossa стоит благородный, 4.9-литровый бензиновый W12 с технологией центрального впрыска. Даже сейчас его мощь в 390 коней и тяга в 490 Нм момента очень неплоха, а 30 лет назад такие показатели, равно, как и разгон до сотни всего за 5.8 сек., были просто запредельными.

Расход, конечно, немал и запросто перешагнет отметку в 25 литров на сотню, но на эти литры в Феррари никто не обращает внимания! Благо, бак в 115 литров позволяет достаточно долго катить по дороге, не волнуясь о заправках.

А механическая 5-ступенчатая коробка, задний привод и многорычажная подвеска позволят ощутить всю прелесть управления этим спорткаром.

Интерьер

Внутри Ferrari Testarossa все предельно лаконично, что неудивительно, учитывая скорость, которую в состоянии развивать этот автомобиль. Кроваво-красная подсветка простой и незатейливой приборной панели, спортивные кресла, хваткий руль и короткий рычаг КПП создают именно ту обстановку, когда ничего не отвлекает от езды.  

Остается только откинуться на спинку сиденья и слушать баритон двигателя, постепенно переходящий в настоящий рев!