Ferrari GTC4Lusso

Модели Феррари в воображении многих предстают этакими «ракетами», с соответствующей внешностью. Именно поэтому, если кто-то начнет разговор о Феррари, похожем на хэтчбек, его, скорее всего, просто не поймут. Однако такая модель – это Ferrari GTC4Lusso, один из самых дорогих представителей класса люкс.

Ferrari GTC4Lusso

Экстерьер

Именно внешность Феррари Люсссо и является предметом не только гордости, но и горячих споров. С одной стороны, перед нами классический итальянский спорткар, с длинной оптикой и большим воздухозаборником, над которым нависает огромный капот. Да и фирменные воздуховоды на крыльях никуда не делись.

Но вот корма совершенно не в духе компании – она высокая, с поднятой крышей, чтобы внутри мог уместиться квартет пассажиров. В результате мы имеем купе, умело замаскированное под хэтчбек. И пусть такой образ несколько непривычен, он тоже имеет место быть.

Технические характеристики

С самого начала никаких сомнений в возможностях Ferrari GTC4Lusso быть не может. И сухие цифры технических данных это только подтверждают. Под капотом купе стоит 6.3-литровый W12 с непосредственным впрыском. Он выдает 630 коней и 697 Нм тяги, разгоняя более чем 2-тонный автомобиль до 100 км/ч всего за 3.4 сек.! Максимальная скорость тоже впечатляет – 335 км/ч.

Чтобы не отвлекаться на таких скоростях, машина укомплектована новейшим 7-диапазонным роботом. Полностью многорычажная подвеска и полный привод гарантируют филигранную управляемость, а керамические тормоза – уверенное гашение скорости.

Интерьер

Несмотря на роскошные отделочные материалы, при взгляде на салон Ferrari GTC4Lusso становится ясно, что скорость всегда на первом месте. Именно под ее и строился интерьер, с его креслами, удерживающими водителя в самом крутом вираже, скошенным снизу рулем и огромным тахометром с белым фоном, занявшим половину приборки.

Небольшая центральная консоль построена вокруг дисплея, а над ним красуется надпись Ferrari. Кнопок, по понятным причинам немного, а широченный подлокотник разделяет не только передние сиденья, но и пару задних кресел.