Ferrari 458 Speciale

Если у автолюбителя спросить, с каким автомобилем у него ассоциируется Италия, ответ будет один – с Феррари! Даже просто увидеть спорткар Ferrari 458 Speciale на улице российского города – все равно, что выиграть в лотерею. А его цена в 25 миллионов рублей имеет только одного достойного соперника – англичанина Bentley Mulsanne. Даже прокат Porsche 911 Carrera 4S не может затмить Speciale.

Ferrari 458 Speciale

Экстерьер

Можно долго петь дифирамбы итальянским дизайнерам, но лучше просто посмотреть на этот автомобиль и самому оценить его, пусть и на фото. Огромные диски, низкопрофильная резина, фары, капот, двигатель, расположенный сзади водителя. Все это не нуждается в представлении.

Конечно, многие могут сказать, что модели Феррари похожи друг на друга, но это не так. Каждая из них обладает своими особенностями, нужно только хоть немного разбираться в них, и тогда отличить Ferrari 458 Speciale от других не составит никого труда.

Технические характеристики

Недаром в компании Феррари говорят: «Мы продаем двигатели. Остальное – даром!». Именно двигатель – то, что делает из машины настоящего «красного дьявола».

Собранный вручную, 8-цилиндровый V-образный движок, объемом 4.5 литра, мощностью в 605 коней, восхищает одним только своим видом, не говоря уже о его баритоне, который во время разгона превращается в настоящий рев! Вот уж точно – это автомобиль для сильных духом. Размен первой сотни всего за 3 секунды, как и предельная скорость в 325 км/ч, сразу проверяют пилота на «прочность».

Коробка передач роботизированная 7-диапазонная, созданная по последнему слову техники. Подвеска откалибрована таким образом, чтобы спорткар стоял на трассе как влитой, чему способствует грамотное распределение воздушных потоков. Естественно, чтобы обуздать такую мощь, нужны соответствующие тормоза. И они есть – дисковые керамические тормозные механизмы гарантируют адекватное замедление и сохранение траектории.

Интерьер

Внутри все на 100% подчинено законам скорости. Водителя, несущегося на отметке в 300 км/ч, не должно ничего отвлекать. В центре приборной панели желтый тахометр, справа спидометр, а также пара датчиков слева, и все – ничего лишнего! Минимум кнопок на центральной консоли компенсируется обилием клавиш управления на скошенном внизу руле и селекторе КПП. 

Фирменные сиденья с гоночными ремнями цепко удерживают тело, а отделка торпедо придает налет роскоши всей этой необузданной мощи!

Одним словом, что тут рассказывать? Нужно просто ощутить все на себе!