FAW V5

При выборе в аренду автомобиля эконом класса, на ум сразу приходит Фольксваген Поло. Но если отбросить этот вариант и посмотреть другие? Например, оценить, насколько же продвинулся вперед китайский автопром. И FAW V5 станет вполне себе достойным кандидатом на такую дегустацию, если вы согласитесь с его оснащением.

FAW V5

Внешность

Со стороны это простой седан, с ровными линиями кузова. Сразу видно, что китайские дизайнеры пытались создать этакий «правильный» образ, который подошел бы любому покупателю. И стоит признать, что они своего добились.

В кузове авто нет ничего запоминающегося. Фары, бампера, двери, радиаторная решетка, колесные диски, контуры остекления – автомобиль совершенно не цепляет. Разве что противотуманки придают ему некоторую живость. Да и корма немного выламывается из общей картины, ведь номерной знак там крепится не к крышке багажника, а к бамперу.

Технические характеристики

Тут все так же утилитарно. Двигатель у Фав V5 тот же, что и у модели Олей. 1.5-литровый 4-цилиндровый атмосферник с инжектором. Ожидать от него чудес прыти не нужно, все-таки 102 лошадки на 6 000 об. ничего сверхъестественного не предвещают, как и 135 Нм момента на 4 400 об. Тем не менее, с ним седан разгоняется достаточно ровно, без явных провалов, да и максималка в 180 км/ч для большинства более чем достаточна. А возможность заправки 92-м бензином позволяет экономить.

Автоматической коробки передач нет, в отличие от Oley, которому все же достался автомат, хоть и 4-диапазонный. В случае же с героем нашего рассказа, придется довольствоваться 5-скоростной ручной трансмиссией, тогда как наличие полностью независимой многорычажной подвески является приятным сюрпризом, ведь в этом ценовом сегменте почти всегда используется балка.

Интерьер

Внутри седана все выполнено в том же ключе, что и снаружи. Перед пассажирами возвышается немного старомодная торпедо черного цвета, с серебристыми вставками. Руль неплох, а вот приборная панель, с ее яркими синими «пятнами» в центре спидометра и тахометра в долгом пути будет утомлять глаза, особенно в ночной дороге.

Эргономика сносная, хотя отсутствие мультимедийной системы и, как следствие, возможности включить навигацию, многим наверняка не понравится. Есть только аудиосистема с монохромным дисплеем. Зато можно выбрать машину с кожаной отделкой сидений, хотя тканевая все же предпочтительнее. Ведь кожа дешевая и скользкая, особенно летом, а отсутствие подогрева сидений оборачивается промерзшими креслами зимой.     

Как видно, минусов хватает, хоть некоторые из них и перекрываются достоинствами седана. Но не все.