FAW Oley

Есть люди, которые хотят не выделяться из общего потока во время езды, но при этом чувствовать, что их автомобиль особенный. Все это справедливо для FAW Oley, который является одним из представителей класса эконом. Снаружи он самый обычный, но внутри все далеко не так просто…

FAW Oley

Экстерьер

Внешне этот китайский седан ничем не выделяется. Обычная «рабочая» лошадка в самом полном смысле слова. В передке нет ничего лишнего. Фары неплохо сочетаются с трапецией радиаторной решетки и «улыбочкой» воздухозаборника под ней, а по бокам притаились круглые противотуманки.

Сбоку только два момента привлекают внимание. Это наклоненный вперед профиль FAW Oley с вытянутой кормой, а также симпатичные колесные диски с двойными спицами. В остальном, ничего примечательного, кроме, разве что, пары линий по дверям. Примерно то же самое можно сказать и про корму, где выделяется только причудливая форма бампера с изогнутым переходом.

Технические характеристики

Какого-либо выбора технических параметров практически нет, за исключением КПП. Двигатель лишь один – это простая рядная четверка, объемом в 1.5 литра. Естественно, мощность невелика – 102 л. с. на 6 000 об., да и огромным крутящим моментом седан похвастаться не может – 135 Нм на 4 400 об. Зато движок не слишком прожорливый, а возможность его заправки АИ-92 делает езду на авто еще приятнее.   

В отличие от двигателя, есть возможность выбрать трансмиссию. Любители механической коробки наверняка предпочтут 5-ступенчатую «ручку». А вот для ценителей комфорта подойдет 4-диапазонный автомат. Конечно, от такой АКПП ждать резвости переключений не стоит, но в целом она зарекомендовала себя неплохо.

Многорычажной схемы на задней оси FAW Oley, разумеется, тоже нет – только торсионная балка, но это норма в данном ценовом сегменте, как и барабанные тормозные механизмы сзади. Управляемость средняя, так что на какой-либо азарт можно не рассчитывать.   

Интерьер

А вот салон Фав Олей приятно удивит всех любителей экстравагантности. И, как оказалось, для этого не нужно придумывать никаких дизайнерских излишеств. Достаточно просто разбавить приевшуюся всем гамму черного и серебристого цветов ярким красным колером. Китайцы выкрасили в красный большую накладку на торпедо, проходящую через всю его длину, а также добавили красные штрихи на рулевое колесо. Впрочем, некоторые находят такое решение слишком уж аляповатым, но это уже дело вкуса.

Под большим мультимедийным дисплеем расположились 6 круглых клавиш управления, среди которых затесалась кнопка аварийки. Неплохо смотрится приборная панель с ее колодцами, да и селектор КПП не перекрывает регуляторы системы кондиционирования. Сзади в меру комфортно, а еще есть неплохой багажник, объемом в 450 литров.