FAW Besturn B50

Нередко бывают ситуации, когда под рукой автомобиля нет, но без него не обойтись, а постоянно пользоваться услугами такси несподручно. При этом немалое значение имеют также комфорт и цена. Идеальный выход – взять машину в прокат. А если выбирать из указанных критериев, то лучшим вариантом станет китайская модель FAW Besturn B50. Она вместительная, достаточно комфортабельная и недорогая. Конечно, ездить на китайце согласятся не все. Однако ее достоинства неоспоримы, начиная от привлекательного внешнего вида и заканчивая относительно невысокой стоимостью аренды.

Экстерьер

Внешность достаточно своеобразная. Налицо поиск компанией собственного стиля. А в это время ее дизайнеры понемногу копируют более престижные модели. Вот и здесь, передок явно писался с Мазды – раскосые фары, массивная радиаторная решетка и раздутые крылья. Но если в японце чувствуется порода, то Besturn B50 ее явно не хватает. Впрочем, образ все равно получается достаточно гармоничным.

Сбоку украшательств немного. Мускулистые крылья, линия, начинающаяся от ручки передней двери и тянущаяся назад, и 15-дюймовые колесные диски. Сзади выделяется крышка багажника, занявшая большую часть кормы, симпатичные и скромные стопы, а также 2-цветный бампер.

Технические характеристики

Двигатель выбирать не приходится. Это безальтернативный 1.6-литровый бензинник. У него простая атмосферная конструкция и рядное расположение цилиндров, в числе 4-х единиц. Мощность невелика, всего 103 л. с., но достигается неожиданно рано – уже на 3 800 оборотах. На аналогичной отметке значится и пик крутящего момента в 145 Нм. Ничего сверхъестественного от подобного агрегата ждать не стоит.

Для него предназначается 5-ступенчатая механическая коробка, а еще 6-диапазонная автоматическая трансмиссия. А вот подвеска неожиданно удивит – седан комплектуется многорычажной схемой, что не так часто встретишь в его сегменте.

Интерьер

Внутри просторно, хотя отделочные материалы оставляют желать лучшего. Впрочем, для своей цены автомобиль очень неплох – у него массивная торпедо, с черным пластиком в верхней части и бежевым в нижней. Руль удобен, а приливы упрощают хват, приборная панель с парой глубоких колодцев и смотрится отлично, и считывается без проблем. Эргономика продумана неплохо, разве что центральная консоль чрезмерно наклонена, из-за чего тянуться к некоторым клавишам неудобно. С обзорностью проблем тоже нет.

Сиденья удобные, но диапазона регулировок хватает не всем. Задний диван ориентирован на трио пассажиров, хотя с максимальным комфортом там поедут только двое. Кроме того, инженерам удалось оставить достаточно места для 450-литрового багажного отсека.