DS DS 7 Crossback

Под брендом DS французы и ранее создавали стильные и самобытные хэтчбеки. Но теперь они вышли на новый уровень, выпустив на рынок полноценный кроссовер DS DS 7 Crossback, который станет играть в высшей лиге. Естественно, до Porsche Cayenne он не дотягивает, а вот Ауди Q3 и ему подобным наверняка придется нелегко. И это не пустая бравада!

DS DS 7 Crossback

Экстерьер

Конечно, после выхода нескольких моделей под брендом DS, с их своеобразной внешностью мы уже свыклись, но даже на их фоне, глядя на новенький DS DS 7 Crossback, кажется, что это лишь концепт, который в будущем непременно «приземлят», сделав более утилитарным. Однако это не так!

На дороге он точно такой же. Узкие и длинные светодиодные фары, изогнутые нити ДХО, огромная радиаторная решетка, украшенная шевронами марки и хромированными рамками по бокам. В профиль кроссовер кажется массивным, но не грузным, а витиеватые подштамповки и оригинальные колесные диски, словно магнит, приковывают к себе внимание.

Визитная карточка и гордость дизайнеров – это задние фонари, выполненные в чешуйчатом стиле и окантованные хромом. Отражатели почти не уступают стопам в размерах, а массивная пятая дверь и раструбы выхлопа подчеркивают мощь автомобиля.

Технические характеристики

Моторная линейка DS DS 7 Crossback достаточно обширная, как и пристало автомобилю такого класса. Всего предлагается 4 двигателя:

  1. 1.5 Hdi дизель – 130 л. с. и 300 Нм;
  2. 1.6 THP бензин – 180 коней;
  3. 1.6 THP бензин – 225 лошадей и 300 «ньютонов»;
  4. 2.0 HDi дизель – 180 л. с. и 400 Нм момента.

Что касается коробок передач, то только для 1.5-литрового дизеля предусмотрена 6-ступенчатая механика. Остальные моторы работают в паре с 8-диапазонным автоматом. Управляемость на высоте, благодаря грамотным настройкам шасси и рулевого управления. Кроссовер доступен в полноприводном исполнении, но привод гибридный, а не привычный нам механический.

Интерьер

Салон DS DS 7 Crossback впечатляет не меньше, чем внешность, если не больше. Чего только стоит огромный дисплей, занявший больше половины центральной консоли? Сочетание черного и коричневого в торпедо просто бесподобно, а отделка трансмиссионного тоннеля выше всяких похвал.

Кресла заметно мягче, чем в немецких моделях, но на удобстве это не сказывается, а их оформление в стиле часового браслета продолжает общую стилистику. Как, собственно, и цифровая приборная панель, что проглядывается за скошенным внизу 4-спицевым рулем.