DS DS 3

Новая французская модель DS DS 3 определенно подойдет представительницам прекрасного пола. Тем, которые предпочитают прокат автомобилей с небольшими габаритами, чтобы увереннее чувствовать себя в пробках. Да и внешность машины для них играет далеко не последнюю роль.

DS DS 3

Экстерьер

Снаружи автомобиль должен выглядеть не просто красиво, но еще и выделяться из общего потока. Все это аккурат про DS DS 3. Каждая его черта словно проникнута уникальностью. Будь то задние крылья, с их уходящим вверх к крыше, но не достигающим ее, контуром. Или же оригинальные колесные диски, с изогнутыми спицами.

Не отстает и передок, с его «пастью» радиаторной решетки, практически не оставившей шансов приютившемуся снизу узкому воздухозаборнику. Стильные фары, вкупе с бусинками противотуманок, украшают образ, равно, как короткий и покатый капот. А завершают эту композицию своеобразная форма остекления, подштамповки на дверях, а также двухцветный кузов.

Технические характеристики 

Они только подтверждают женскую направленность этого 3-дверного хэтчбека. Двигатель только один, причем с очень скромной «кубатурой» – всего 1.2 литра. Но это не помешало французам снабдить мотор турбонаддувом и непосредственным впрыском, благодаря чему даже со столь скромного объема им удалось снять 110 л. с., которые доступны на 5 500 об. Но еще больше поражает крутящий момент в 205 Нм уже с 1 500 об. Естественно, динамика у малыша тоже присутствует – 10.6 сек. до сотки. 

Примечательно, что коробка передач лишь одна. Это 6-диапазонный автомат, что вполне резонно, ведь мало кто из женщин захочет орудовать ручкой и 3-мя педалями. Разочаровывает только наличие торсионной балки на задней оси. С другой стороны, девушки ведь не гоняют на машинах, так что разницу между балкой и многорычажкой наверняка не заметят вовсе. А вот тормоза дисковые по кругу.

Интерьер

Внутри все та же экстравагантность в каждом штрихе. Колодцы приборов с красными и белыми шкалами, холодный блеск металлических накладок на педалях и скошенный внизу руль настраивают на спортивный лад. Прекрасная обзорность, вместе с небольшими габаритами, позволяет уверенно двигаться даже в плотном потоке машин. Очень эффектно смотрится центральная консоль, с большим дисплеем мультимедиа и шкалами под ним.

Но главная «изюминка» хэтчбека заключается в его сиденьях, отделанных в стиле часового браслета. Причем они очень мягкие – не чета плотной немецкой школе! Задний ряд, хоть и рассчитан на 3-х седоков, откровенно тесноват, особенно в ногах, но дети поедут там вполне комфортно. Багажник маленький (всего 285 литров), да еще и неудобный для погрузки из-за узкого проема. Но бросить сумки с покупками можно без проблем.