Dongfeng H30 Cross

Если постараться объективно оценить Dongfeng H30 Cross, которого многие именуют кроссвером, ведь даже фирма добавила ему приставку Кросс, окажется, что это не совсем паркетник. Скорее, он относится к сегменту универсалов повышенной проходимости. Естественно, прокат таких машин гораздо менее востребован, чем, к примеру, минивэна Шевроле Орландо, однако и у него есть свои поклонники.

Экстерьер

Создавая эту модель, китайские дизайнеры, как видимо, старались удовлетворить вкусы возможно большей аудитории. С одной стороны, перед нами универсал, который должен бы прийтись по душе людям семейным. А с другой, в его облике масса спортивных ноток, что делает его привлекательным для молодежи. В образ отлично вписывается пластиковый обвес по порогам, бамперам и крыльям. С ним можно не волноваться на счет царапин на кузове.

Dongfeng H30 Cross

Спереди взгляд приковывает к себе оптика, а сбоку выделяются небольшие дверные ручки, красиво встроенные в подштамповку. Не оставят равнодушными и колесные диски. Корма гармонично завершает образ, с бампером, длинными фонарями и небольшим антикрылом со стоп-сигналом.

Технические характеристики

Технические данные у Dongfeng H30 Cross не особо впечатляют, но и не огорчают – это крепкий середнячок на рынке. У него только один мотор – им стал 117-сильный, 1.6-литровый агрегат рядной конструкции с инжектором. Пик мощности у него приходится на 6 000 об., тогда как 153 Нм тяги доступны уже на 4 000 об. Максимальная скорость неплоха – 180 км/ч.

К мотору прилагается пара трансмиссий. Механическая на 5 передач, а еще 4-диапазонный автомат. С подвеской никаких откровений – независимая схема спереди и торсионная балка сзади.

В целом 117 лошадей – очень приличный результат для 1.6-литрового мотора. Проблема в том, что универсалу, особенно с полной загрузкой, а тем более кроссоверу, особенно на бездорожье, таких движков не хватает. Тут гораздо лучше подошел бы двигатель, объемом в 2.0 л или, хотя бы 1.8 л.   

Интерьер

Салон Dongfeng H30 Cross вызывает двоякие чувства. С одной стороны, дизайн неплох. Есть симпатичная приборка, отделанная хромом, есть дисплей мультимедийной системы, изогнутая светлая полоса по верху торпедо, вставки на руле, имитирующие натуральное дерево. Все это, безусловно, можно записать в актив машины. Багажник, объемом в 1 137 литров в разложенном состоянии, позволит взять с собой все, что нужно.

С другой же стороны, центральная консоль круто уходит вниз, что на новых машинах почти не встречается и отдает некоторой старомодностью. Да и небольшой бортовой компьютер вверху торпедо, с его синей подсветкой, смотрится очень невзрачно.

В итоге мы видим какой-то симбиоз удачных и не очень решений.