Datsun mi-DO

Бюджетный авто превосходного класса Datsun mi-DO 42

Новая марка автомобиля Датсун почти не видела Российские дороги. Несмотря на то что знаменитый бренд Nissan, который был правопреемником данной марки, занимался ее продвижением довольно долго, в том числе и на российском рынке автопрома. Но зато на наших дорогах можно встретить почти раритетный Datsun.

Этот бренд появился еще в 1911 году и просуществовал до 1986, когда на смену ему пришел Ниссан. Возобновление старого тренда в начале двадцать первого века стало немного неожиданным. Но именно так Nissan решил продвигать машины класс эконом, снабжая рынок недорогой продукцией.

Спустя какое-то время Renault-Nissan в Российской Федерации подобрал компаньона для производства таких машин  у нас. Им стал АвтоВАЗ. Поэтому ничего удивительного в том, что Datsun mi-DO собран на основе всем известной Лады Гранд, но под чутким контролем иностранных специалистов.

 

Datsun mi-DO

Особенности модели

Получившийся вариант стал один из наиболее бюджетных вариантов российского автопрома B-класса, построенный по стандартам мирового класса безопасности и технологии. Объяснение этому заключается в самом составе данной модели. Марка полностью скопировала известную модель: кузов, дизайн салона, строение двигателя.

Опытному водителю трудно не узнать Ладу Гранд. Несмотря на это внешне Mi-Do смотрится намного эффектнее:

  • объемная хромированная решетка, с блестящей эмблемой прямо по центру, сразу бросается в глаза;
  • выдающаяся дверь багажника и светотехника выгодно выделяют модель на мировом рынке;
  • 87 л.с., 1,6-литровый двигатель, четыре-ступенчатая автоматическая коробка передач, вместо стандартной пятиступенчатой, полюбились россиянам.

Название «mi-Do» отражает его японское, английское и русское наследие. Где «ми» звучит для русскоговорящего, как английское слово «я». Этот слог персонифицирует машину, в то время как «DO» - японское слово, которое означает «перемещение».

Российская сборка

Только для российского рынка начальная версия представляет машину, снабженную:

  • подушкой безопасности;
  • подогревом сидений;
  • наружными зеркалами внешнего вида;
  • усовершенствованным инновационным двигателем.

Достаточно простой командный центр. Здесь за крупным рулем с регулировкой наклона находится незамысловатая панель с стандартными, но информативными, приборами. Между которыми уютно разместился 7-дюймовый (178 мм) дисплей LCD с сенсорным экраном, для сервисных пиктограммам и данных с бортового компьютера, включая City Guide карты и Bluetooth Hands-Free.

Качественная обивка и минимум регулировок - основные составляющие кресел. Данная модель развеивает миф о тесных креслах B-класса. У Датсуна заднее сиденье оно предназначено на троих среднестатистических пассажиров, ростом не более 180 см. С удобным задним откидным 60/40 сиденьем, Datsun mi-DO дает возможности путешествовать большой компанией на далекие расстояния, что важно, если берешь авто в аренду.

Система кондиционирования воздуха автоматически регулирует скорость вращения вентилятора, чтобы сохранить салон в комфортной температуре. В суровых зимних условиях, с электрообогревом лобового стекла Datsun mi-DO нагревает всю его поверхность, и помогает защищать дворники от примерзания к стеклу, обеспечивая хорошую видимость.

Многие автовладельцы уже успели оценить преимущества модели.Не зря Винсент Cobee, глобальный руководитель Datsun, говорит, что компания полностью привержена российскому рынку, наш дебют только начало истории.


Предыдущий обзор

Следующий обзор