Datsun mi-DO
Бюджетный авто превосходного класса Datsun mi-DO 42
Новая марка автомобиля Датсун почти не видела Российские дороги. Несмотря на то что знаменитый бренд Nissan, который был правопреемником данной марки, занимался ее продвижением довольно долго, в том числе и на российском рынке автопрома. Но зато на наших дорогах можно встретить почти раритетный Datsun.
Этот бренд появился еще в 1911 году и просуществовал до 1986, когда на смену ему пришел Ниссан. Возобновление старого тренда в начале двадцать первого века стало немного неожиданным. Но именно так Nissan решил продвигать машины класс эконом, снабжая рынок недорогой продукцией.
Спустя какое-то время Renault-Nissan в Российской Федерации подобрал компаньона для производства таких машин у нас. Им стал АвтоВАЗ. Поэтому ничего удивительного в том, что Datsun mi-DO собран на основе всем известной Лады Гранд, но под чутким контролем иностранных специалистов.
Особенности модели
Получившийся вариант стал один из наиболее бюджетных вариантов российского автопрома B-класса, построенный по стандартам мирового класса безопасности и технологии. Объяснение этому заключается в самом составе данной модели. Марка полностью скопировала известную модель: кузов, дизайн салона, строение двигателя.
Опытному водителю трудно не узнать Ладу Гранд. Несмотря на это внешне Mi-Do смотрится намного эффектнее:
- объемная хромированная решетка, с блестящей эмблемой прямо по центру, сразу бросается в глаза;
- выдающаяся дверь багажника и светотехника выгодно выделяют модель на мировом рынке;
- 87 л.с., 1,6-литровый двигатель, четыре-ступенчатая автоматическая коробка передач, вместо стандартной пятиступенчатой, полюбились россиянам.
Название «mi-Do» отражает его японское, английское и русское наследие. Где «ми» звучит для русскоговорящего, как английское слово «я». Этот слог персонифицирует машину, в то время как «DO» - японское слово, которое означает «перемещение».
Российская сборка
Только для российского рынка начальная версия представляет машину, снабженную:
- подушкой безопасности;
- подогревом сидений;
- наружными зеркалами внешнего вида;
- усовершенствованным инновационным двигателем.
Достаточно простой командный центр. Здесь за крупным рулем с регулировкой наклона находится незамысловатая панель с стандартными, но информативными, приборами. Между которыми уютно разместился 7-дюймовый (178 мм) дисплей LCD с сенсорным экраном, для сервисных пиктограммам и данных с бортового компьютера, включая City Guide карты и Bluetooth Hands-Free.
Качественная обивка и минимум регулировок - основные составляющие кресел. Данная модель развеивает миф о тесных креслах B-класса. У Датсуна заднее сиденье оно предназначено на троих среднестатистических пассажиров, ростом не более 180 см. С удобным задним откидным 60/40 сиденьем, Datsun mi-DO дает возможности путешествовать большой компанией на далекие расстояния, что важно, если берешь авто в аренду.
Система кондиционирования воздуха автоматически регулирует скорость вращения вентилятора, чтобы сохранить салон в комфортной температуре. В суровых зимних условиях, с электрообогревом лобового стекла Datsun mi-DO нагревает всю его поверхность, и помогает защищать дворники от примерзания к стеклу, обеспечивая хорошую видимость.
Многие автовладельцы уже успели оценить преимущества модели.Не зря Винсент Cobee, глобальный руководитель Datsun, говорит, что компания полностью привержена российскому рынку, наш дебют только начало истории.