Daewoo Lanos

Daewoo Lanos – самые востребованные бюджетные автомобили

Сегодня производители решили обновить Daewoo Lanos. У автомобиля появились зеркала с повторителями поворотов и кормовые фонари, которые отныне не горизонтальные, а вертикальные.

Вот практически и вся кузовная модернизация, в салоне модернизация более заметна, здесь:

  • заменили обивку сидений и дверных карт;
  • передние кресла оборудовали функцией подогрева;
  • объем багажного отсека остался прежним, он довольно удобный, вместительный, с широким погрузочным проемом, а вот под полом наконец-то уложена полноразмерная запаска.

Daewoo Lanos

Характеристики двигателя

В Daewoo Lanos устанавливались различные двигатели. В версии Sens силовые и трансмиссионные агрегаты были украинского производства. Потом появилась пара моторов с объемами 1,3/1,4, последний форсированный, а в улучшенной комплектации предлагались двигатели объемами 1,5/1,6, одним словом, было из чего выбирать.

Самым востребованным оказался 8-ми клапанный ДВС 1,5, мотор функционировал надежно и отличался простотой конструкции. Он был немецкого производства Opel, как и КПП, к которой он агрегировался. В целом, нареканий двигатель не вызывал, кроме одного, но для бюджетной модели значительно весомого – он отличался непомерным топливным аппетитом, до 10л/100 км, чрезвычайно много при подобном объеме.

Но автомобиль пользователям нравился, его активно использовали в такси, брали в прокат авто и прочем бизнесе, что и подвигало владельцев искать иные выходы. Некоторые устанавливали ГБО, что также стоило денег, но при активной эксплуатации авто класса эконом окупал установку довольно быстро.

Форсированный двигатель 1,6 демонстрировал более высокую мощность – 106 сил, но и он затрачивал, не менее 10 л бензина на сотню пробега. Можно было выбрать базовую версию Sens с ДВС 1,3, но он агрегатировался КПП от автомобиля Таврия, что приносило владельцам данных автомобилей множество проблем.

Необходимый рейстайлинг

Все автомобильные компании регулярно проводят рестайлинги своих моделей, зачастую это способствует увеличению спроса и поддерживает в машинах свежий внешний вид. Реже устраиваются кардинальные доработки, с модернизацией силового агрегата, интеграцией инновационных систем. Все это требует огромных финансовых вложений, грамотной работы не только инженеров, но и маркетологов, и, как правило, результат себя оправдывает. Наконец, это поняли и в Daewoo, решив устроить Lanos рестайлинг.

Было уделено внимание отделке и оборудованию салона. На дверях появилась новая обивка, электропакет. Заменили панель приборов, теперь у них иной интерфейс, и зеркало заднего вида, оно стало крупнее. По-прежнему есть множество недоделок: перчаточный отсек вместительностью не отличается, у кресла водителя отсутствует подлокотник. Пластик жесткий, и качество сборки неважное.

Ходовой части машины рестайлинг не коснулся. Алгоритм работы подвески прежний. Она в меру комфортная, средней жесткости, по разбитым проселочным дорогам лучше не ездить, а в городских условиях конструкция себя оправдывает. Опять же, подвеска недорогая в эксплуатации и ремонте, конструкция предполагает множество деталей, которые предлагаются на рынке в широчайшем ассортименте.

Радует и то, что автомобиль теперь предложен в различных комплектациях, при желании можно выбрать версию с японской АКПП Aisin, которая известна своей надежностью, установить дополнительное оборудование, как механическое, так и электронное. Хотя, автомобилисты, имеющие опыт владения этой моделью, советуют покупать ее на вторичном рынке, и выбирать комплектацию с двигателем от Opel.


Предыдущий обзор

Следующий обзор