Daewoo Gentra

Седан Daewoo Gentra – разноплановое использование

Многим нравятся машины представительского класса, но многие же считают, что для ежедневной эксплуатации подобные авто не подходят, слишком уж накладно. Но в наше темпераментное время машина помогает решать множество бытовых вопросов, поэтому, вряд ли, кто откажет себе в удовольствии обладать надежным металлическим помощником, тем более, если обзавестись им можно за вполне приемлемую цену.

Сегмент моделей , входящих в эконом класс, весьма обширен и в его ряду есть довольно достойные экземпляры, например, появившийся в 2014 году обновленный седан Daewoo Gentra. Звезд с неба эта машинка не хватает, но продается весьма стабильно и ведет себя на трассе довольно достойно, на радость пользователям и производителю.

Считается, что Daewoo Gentra не относится к новым разработкам, это логичное продолжение модели Lacetti, но у нее все же есть индивидуальные черты. В экстерьере кузова это радиаторная решетка с фирменным шильдиком, светооборудование, а также особенный передний бампер. Но глядя на переднюю часть пользователи однозначно вспоминают о Chevrolet.

Daewoo Gentra

Экстерьер

Если экстерьер кузова имеет свои отличия, искать их внутри салона практически бесполезно. Как и в прочих моделях данного класса, дизайн интерьера довольно серый. Пластик неплохого качества, матовый, хотя радует полное отсутствие безвкусных глянцевых компонентов. Аудиосистема с MP3 и отсутствием порта USB, управлять ей можно с рулевого колеса. Правда, и режим управления, и аудиосистема - опция, и в базе отсутствуют. Передняя панель простая, с вставкой под дерево (опция). Кресла регулируются вручную, рулевая колонка по вертикали и вылету (опция). Руль не выдерживает критики, он огромного размера, пластмассовый, звуковой сигнал расположен не по центру, а по бокам.

Задний диван просторный, с подлокотником и подстаканниками (опция). Спереди, между передними сиденьями, расположена большая пепельница.

Центральный замок не предусмотрен, багажный отсек открывается ключом или нажатием кнопки в салоне. Объем его не впечатляет - 405 л, что уступает многим конкурентам в сегменте. Высота загрузки небольшая, под полом – полноразмерная запаска.

Технические характеристики

Машина поставляется с единым типом силового агрегата. Двигатель рядный, 4 цилиндра, 107 сил мощности, крутящий момент 141 Hm. Скорость, предложенная производителем, 180 км, при топливной затрате 7 л. Это мотор, аналогичный работающему в модели Cobalt, правда, с модернизированной катушкой зажигания, ЭБУ, каталитическим нейтрализатором. В паре с двигателем функционирует механическая КПП (5), отличающаяся длинным ходом сцепления, еще одно напоминание о Lacetti. Но не стоит забывать о том, что прокат авто данного модельного ряда будет хорошим решением для экономного варианта.

Подвеска довольно жесткая и шумная, поэтому дополнительная шумоизоляция лишней не будет. На передней оси установлен McPherson, на задней многорычажка. Тормозная система дисковая.

Этому автомобилю, несмотря на востребованность, все равно придется бороться за покупателей, ведь его конкурентами выступают Almera и Logan, у которых также есть, что предложить пользователям.

Если Gentra удастся выстоять в этой борьбе, после пары удачных рестайлингов у машины появятся реальные перспективы распрощаться с бюджетным сегментом. Хотя в этом случае велика вероятность забыть о бюджетном авто, ведь любые инновационные опции увеличивают стоимость машины.


Предыдущий обзор

Следующий обзор