Citroen SpaceTourer

Для долгих и не очень путешествий большой компанией решительно необходим микроавтобус. Естественно, грузовой Mercedes Sprinter 2.2D (4025) для таких целей явно не подойдет. Однако если вы ищете стильный, удобный и современный микроавтобус, то Citroen SpaceTourer точно придется вам по душе.

Citroen SpaceTourer

Экстерьер

Внешность нового французского микроавтобуса явно сработана под впечатлением от успеха одного из лидеров сегмента – Volkswagen Transporter. Неудивительно, что снаружи они схожи.

У Спейс Турер львиную долю передка занимает бампер с огромным воздухозаборником, а по бокам расположились мелкие круглые противотуманки, над которыми сверкают полоски ДХО. Выше видны правильной формы фары и пара шевронов радиаторной решетки. А венчает все короткий капот.

Сбоку ничего необычного нет, просто правильный и выверенный профиль, с эффектными колесными арками, придающими модели мужских симпатий, симпатичными дисками и короткими свесами. Сзади же огромная крышка багажника, занявшая почти все пространство, небольшой бампер и прямоугольные стопы.

Технические характеристики

Двигатель у Citroen SpaceTourer только один. Разработчики правильно рассудили, что для микроавтобуса бензиновый мотор не подойдет. Ведь бензинники при полной загрузке не только сникают в динамике, но и начинают активно опустошать бак. Именно поэтому был выбран турбодизель.

Под капот ставится 2-литровый агрегат HDi с наддувом и непосредственным впрыском. Он выдает 150 л. с., дополняя их моментом в 370 Нм. Таких показателей вполне достаточно, чтобы уверенно тянуть микроавтобус даже при полной загрузке, да и разгон до сотни за 12.4 сек. очень неплох.

Обе коробки передач – механическая и автоматическая – 6-ступенчатые, а передний привод, полузависимая схема подвески и дисковые вентилируемые тормоза гарантируют хорошую управляемость.

Интерьер

Citroen SpaceTourer обладает комфортным 8-местным салоном с раздельными сиденьями, что обеспечивает удобство пассажиров. Садиться и выходить из салона легко благодаря большим сдвижным дверям, а очень низкий задний свес позволяет прилагать меньше усилий для погрузки скарба.

Но интереснее всего выглядит именно передний ряд, во многом, за счет стильно оформленной панели. Тут французы превзошли сами себя! Информативная приборка и скошенный внизу 3-спицевый руль сразу придают уверенности. Серебристые вставки удачно разбавляют черный пластик торпедо, центр которой занимает большой дисплей. А завершают все удобные сиденья, сидя в которых можно смело отправляться в дальнюю дорогу.