Citroёn DS4

Хэтчбэк Citroёn DS4 – магия красивой упаковки

Первый сюрприз от фирмы – не опускающиеся стекла задних дверей. Дизайнеры позаботились о потайных ручках, но даже не предполагали установку стеклоподъемников. К слову, в салоне на заднем диване пассажирам, однозначно, будет дискомфортно из-за недостатка свободного пространства.

Этого и следовало ожидать. Изначально конструкторы планировали, что модель будет 3-х дверной, и станет в один ряд с прочими автомобилями версии C4. Благо, опыт есть, достаточно вспомнить машину DS3, очень удачно влившуюся в ряды C3.

Аудитории автомобили C3 очень понравились, что и подвигло маркетологов компании на дальнейшее развитие линии DS. Так и появилась модель Citroen DS4, ставшая не только самодостаточной, но и 5-ти дверной.

 

Citroёn DS4

Технические характеристики

Машина на самом «старте» своей карьеры продемонстрировала отличные ездовые качества. В комплектациях предложены 3 силовых агрегата, самый мощный из которых с турбонаддувом, вырабатывающий 200 сил, с крутящим моментом 160 Hm и механической КП (6) в придачу. Коробка работает четко, не зависает, но ей явно не хватает еще пары передач. Немного подводит дерганая педаль сцепления, правда, капризничать узел начинает только в прерывистом цикле городского движения.

Оказавшись за городом, водитель DS4, почувствовав начинающий раскрываться технический потенциал машины, совершенно забудет о скучноватом C4. Конечно, это не гоночный спорткар, но драйверского азарта в нем предостаточно.

В отличие от C3, в новом хэтчбэке увеличенный клиренс и более крепкая и стабильная подвеска. Иногда она может показаться чрезмерно жесткой, хотя, многое зависит от выбора диаметра колес, зато при маневрировании автомобиль не качается и не кренится, курс выдерживает устойчиво.

Рулевое управление информативное, механизм оснащен электрогидроусилителем, с ощутимым возвратом усилия, правда, на низкой скорости он может показаться чрезмерно тяжелым. Если вы решили арендовать авто класса люкс, то прокат авто данного модельного ряда отличный вариант для вас.

Интерьер

Эксперты отмечают, что этот автомобиль совершенно не напоминает предыдущую модель. Концепция новой линии DS не столько в спортивности, сколько в премиальном дизайне экстерьера и интерьера.

Это доказано на деле. В отделке салона использованы дорогие материалы:

  • перфекционные стыки;
  • дерево;
  • натуральная кожа;
  • алюминий.

Приборная панель может менять варианты подсветки.

Несмотря на то, что на «галерке» откровенно тесно, водителю и переднему пассажиру будет в салоне очень комфортно. Рабочее место водителя эргономичное, рулевая колонка регулируется в различных направлениях, кресла не только оборудованы функцией массажа, но и целым рядом настроек.

Из вспомогательных систем производитель предлагает: помощника при старте на подъеме, отслеживание слепых зон, круиз-контроль, деактивируемую систему стабилизации, она функционирует по умолчанию, подсветку поворотников и биксеноновое освещение, и это далеко не весь список.

Автомобиль по-своему харизматичен, недаром же он заявлен как люкс класс, к чему многие изначально отнеслись с осторожным недоверием. Но предыдущий DS3 был призван поколебать это недоверие, а следующий за ним DS4 не оставил о нем даже воспоминания.

Возможно, сегодня хэтчбэк DS4 еще не может поколебать основание под именитыми моделями лидирующих немецких производителей, но в дисциплине стоимости он уже оставил их позади, тем более что события находятся в стадии «пролога», так, как в данном сегменте ожидается появление еще одной модели – DS5.

Что остается аналитикам? Конечно, модель DS4 удачная, притом, что сложно навскидку определить, действительно ли она соответствует заявленному классу. Тогда можно будет сравнивать ее с конкурентами.

 


Предыдущий обзор

Следующий обзор