Citroen C-Elysee

Если вам хочется неспешно прокатиться по городу и окрестностям, но вы не знаете, какой автомобиль взять на прокат в Петербурге, то именно Citroen C-Elysee станет оптимальным выбором. Выпускается он в Испании с 2012 года, хотя до России он «докатил» только в мае 2013-го. Его не так часто встретишь на улице, да и мощностью он откровенно не балует, но для размеренных поездок подойдет как нельзя лучше.

Экстерьер

Внешне этот клон Peugeot 301 выглядит спокойно и уверенно. Ничего кричащего в его образе нет. Ровный передок украшен классической формы фарами и парой хромированных полос в радиаторной решетке, середина которых щеголяет двумя шевронами. А прямоугольный воздухозаборник придает машине мощи, причем это впечатление только усиливается круглыми противотуманками.

Сбоку все так же спокойно. Никаких изломов или резких переходов, короткий свес передка, ровная крыша и полоса, протянувшаяся через всю боковину С-Элиз. Корма выполнена в таком же стиле, а оживляют ее декоративные линии на крышке багажника и фирменные стопы.

Технические характеристики

Для любителей динамичного отдыха этот Ситроен явно не подойдет. Как и внешность, его двигатели выделяются спокойным характером.

Первый мотор выдает всего 72 л. с. мощности на 5 500 оборотах. Впрочем, ожидать большего от 3-цилиндрового агрегата с рабочим объемом в 1.2 литра наивно. А вот крутящий момент у него неплох (110 Нм), причем достигается он на 3 000 оборотах. Мотор не самый мощный и динамика у него неважнецкая – аж 14.2 сек. до сотни, равно, как и максимальная скорость в 160 км/ч. Зато он очень экономичен – всего 7 литров по городу!

Второй двигатель Citroen C-Elysee более привычный – 1.6-литровый 16-клапанник. Его мощности в 115 л. с. при 6 000 оборотах, а также тяги в 150 Нм момента на 4 000 оборотов, будет вполне достаточно для езды. Разгоняется он заметно шустрее, да и максималка выше – 9.4 сек. до сотни и 188 км/ч, соответственно. Расход тоже не слишком вырос – 8.8 л. в городе.

В паре с 72-сильным двигателем работает только 5-ступенчатая «механика», а вот 115-сильный седан можно выбрать и с 4-диапазонным «автоматом». Подвеска стандартная, как для такого сегмента. Это независимая схема на передней оси (со стойками МакФерсон) и торсионная балка сзади.

Интерьер

Салон уютный и миловидный. Черный пластик торпедо хорошо сочетается с массивной серебристой вставкой, занявшей добрую половину панели. Да и нижняя часть руля сверкает металлическим блеском. Сиденья удобные, хотя в резких поворотах не хватает боковой поддержки, но на этом седане просто не хочется ехать быстро. Зато приборная панель информативна и считывается в доли секунды.

Задний диван просторен и удобен, ноги седоков тоже не обделены местом. Но это касается только двоих пассажиров. Впрочем, наличие всего двух подголовников ясно говорит, что на звание 5-местного авто Ситроен С-Элиз и не претендует. Зато в багажник можно уложить 506 литров груза.