Citroen C5

Французские седаны класса Dоткровенно не очень частые гости на наших дорогах. Все-таки россияне предпочитают японские, немецкие, корейские и чешские машины. Тем не менее, у французов тоже есть свой шарм, поэтому, если вас интересует прокат автомобилей в Санкт-Петербурге, непременно возьмите Ситроен C5.

Экстерьер

Не зря именно эта модель является одной из наиболее колоритных. Первое, что обязательно порадует – это обилие вариантов кузова. Помимо привычного всем седана, есть универсал, который встречается не у всех, а также совсем уж редкий в классе вариант CrossTourer. По сути, с таким набором может поспорить только VAG.

Внешность у С5 впечатляющая, что и говорить. Передок очень мощный, с большими и стильными фарами, парой крупныхшевровов в центре и массивным воздухозаборником по низу. А капот и противотуманки заканчивают образ.

В профиль сразу заметен длинный и мощный передний свес, который особенно ярко выделяется на фоне относительно короткого заднего. Также видны солидные диски и обилие светлых вставок – это и нижняя кромка остекления, и дверные ручки, и молдинги по дверям, продолжающиеся короткими накладками по бокам бамперов.

Сзади тоже все в норме – мощные стопы, бампер, сопла выхлопа и прочие атрибуты представительского седана.

Технические характеристики

В плане моторов у С5 настоящее раздолье, причем совершенно без преувеличений. Шутка ли, но силовых агрегатоваж 10 единиц! Пожалуй, никто не может предложить такого широкого выбора.

Бензиновые двигатели:

  1. 1.6 л – 120 л. с. на 6 000 об. и 160 Нм на 4 250 об.;
  2. 1.8 л – 127 л. с. на 6 000 об. и 170 Нм на 3 750 об.;
  3. 2.0 л – 143 л. с. на 6 000 об. и 200 Нм на 4 000 об.;
  4. 1.6 л THP (турбо) – 150 л. с. на 6 000 об. и 240 Нм на 1 400 об.;
  5. 3.0 л V6 – 215 л. с. на 6 000 об.и 290 Нм на 3 750 об.

Дизельные двигатели:

  1. 2.0 Hdi – 138 л. с. на 4 000 об. и 320 Нм на 2 000 об.;
  2. 2.2 Hdi – 173 л. с. на 4 000 об. и 370 Нм на 1 500 об.;
  3. 2.2 Hdi – 204 л. с. на 3 500 об. и 450 Нм на 2 000 об.;
  4. 2.7 HdiV6 – 207 л. с. на 4 000 об. и 440 Нм на 1 900 об.;
  5. 3.0 Hdi – 241 л. с. на 3 800 об.и 450 л. с. на 1 600 об.

В паре с моторами работают 6-диапазонные автоматические коробки и 5-ступенчатые механические. А полностью многорычажная подвеска гарантирует отменную управляемость.

Интерьер

Салон презентабельный и удобный, причем в его дизайне нет присущих Ситроену экстравагантных решений. Все выполнено в традиционной канве и щедро сдобрено французским стилем.

В целом к ровной центральной консоли, на которой рассыпались клавиши управления опциями, приборной панели, рулю и сиденьям претензий нет и быть не может. Да и на заднем ряду все тоже неплохо – просторно и удобно.