Citroen C4

Были времена, когда Citroen C4 продавался исключительно как 3-х либо 5-дверный хэтчбек. Но сейчас приоритеты компании изменились, модельный ряд обновился и на смену этим кузовам пришел седан. Все эксперты сходятся во мнении, что эта генерация просто обязана повторить успех своих предшественников, тем более что она теперь обладает гораздо более традиционной компоновкой.

Экстерьер

Ситроен получил внешность в лучших образчиках компании, причем в нем нет той экстравагантности, что была присуща предыдущим модификациям. В целом седан приблизился к общепринятому образу.

У него фирменный передок, с почти равными радиаторной решеткой и воздухозаборником, с той лишь разницей, что на первой красуются шевроны компании. Очень эффектно смотрятся фары, ровные сверху и растекающиеся к низу, а в больших нишах спрятались крохотные противотуманки, под которыми сверкают полоски ДХО.

При взгляде сбоку виднеется пропорциональный профиль, с длинным передним свесом, красивыми подштамповками и изгибами на дверных панелях, а также фирменными колесными дисками, добавляющими образу стремительности. Да и корма неплоха – бампер с выраженной линией, протянувшейся по всей его длине, и хромированной полосой внизу, крышка багажника и симпатичные стопы.

Технические характеристики

Для Citroen C4 компания приготовила три двигателя. Открывает линейку 116-сильный, 4-цилиндровый мотор с рабочим объемом в 1 587 см³. Его мощность достигается на 6 050 об., а пик крутящего момента в 150 Нм приходится на 4 000 об. Впрочем, динамика у него неплоха – 10.9 сек.

Следующий мотор с аналогичным объемом мощнее и выдает уже 120 коней на 6 000 об. Вместе с этим он наделяет автомобиль тягой в 160 Нм на 4 250 об. Но динамические характеристики заметно хуже – чтобы добраться до 100 км/ч ему необходимо уже 12.8 сек. Это «заслуга» 4-диапазонного автомата.

Топовый, 150-сильный двигатель вместо инжектора, как на двух предыдущих моторах, располагает наддувом и непосредственным впрыском, благодаря которым выдает всю мощь на 6 000 об., а вот его крутящий момент в 240 «ньютонов» доступен на 1 400 об. Как следствие – разгон за 9.6 сек.

Коробки передач разные для каждого двигателя. Так, самый слабый комплектуется только 5-ступенчатой МТ, для 120-сильного предназначена 4-диапазонная автоматическая трансмиссия, тогда как топовый мотор агрегатируется с 6-диапазонной АКПП. А вот полностью независимой многорычажки седану не досталось, что, впрочем, не редкость для класса комфорт, – только торсионная балка. 

Интерьер

Внутри, как и снаружи, оригинальности стало меньше. Так, во II поколении седан получил привычную приборную панель с тремя отдельными колодцами, его 4-спицевый руль хоть и обладает классической конфигурацией, однако снизу скошен в угоду спортивному стилю. Но особенно красиво смотрится пологая центральная консоль, на которой равномерно распределились клавиши, дисплей и дефлекторы обдува. Да и дизайн, с его сочетанием черного пластика и хромированных вставок, очень симпатичен. На недостаток места сзади пассажирам среднего роста тоже жаловаться не придется.