Citroen C3

Далеко не всем в Питере нужна аренда машины с шофером, поэтому многие выбирают прокат автомобилей без водителя в СПб. И Citroen C3 смотрится тут очень неплохо. Конечно, представить мужчину за рулем этого «карапуза» не так просто, но достоинства автомобиля с лихвой перекрывают предрассудки!

Экстерьер

Выглядит Ситроен симпатично и задиристо, особенно для своих габаритов. Передок украшает огромная пасть радиаторной решетки, объединяющая в себе воздухозаборник. Очень интересно смотрится большой бампер, отлично сочетающийся с компактным капотом и округлыми фарами. Но оригинальнее всего лобовое стекло, которое залезает далеко на крышу и заканчивается хромированной полосой.

Сбоку С3 кажется миниатюрным из-за заваленной назад крыши и короткого заднего свеса. Однако фирменные колесные диски, вместе с волнообразной нижней линией боковых стекол, сверкающими дверными ручками и подштамповками на кузове, создают неповторимый антураж. Не сплоховала и корма. Багажник, бампер, фонари, хром – все это смотрится просто бесподобно.

Технические характеристики

На выбор Ситроен С3 может предложить три бензиновых мотора. Начинается все с 1.4-литрового, 75-сильного двигателя. Конечно, с ним о динамике можно не думать – 14.5 сек. для разгона до сотни все-таки. Но для спокойной и неспешной езды его вполне хватит.

За ним идет такой же по объему, но уже 95-сильный агрегат. Он заметно динамичнее и разменивает сотню за 10.6 сек., хотя в паре с «роботом» ему нужно уже 13.2 сек. А самым мощным стал 1.6-литровый, 120-сильный мотор. Но он доступен только с АКПП, поэтому при разгоне даже проигрывает своему 95-сильному собрату – 10.6 сек. Аппетит у небольшого хэтчбека минимален – в смешанном режиме ему нужно около 6 литров.

Необычайно широк и выбор коробок передач – это может быть и 5-сутпенчатая механическая трансмиссия, и 5-диапазонный «робот», и 4-скоростной «автомат». Передняя подвеска многорычажная, со стойками типа МакФерсон, но сзади все ограничено торсионной балкой. Усилитель руля электрический.

Интерьер

Несмотря на небольшие габариты, в салоне очень уютно. Миловидный дизайн просто завораживает. В отделке торпедо прекрасно сочетается темный и серебристый пластик. Перед водителем возвышается 3-спицевый руль, за которым сверкают глубокие колодцы приборки. Продуманная эргономика на центральной консоли позволяет с легкостью щелкать клавиши и переключатели.

Изюминка автомобиля – его лобовое стекло, уходящее далеко на крышу. С ним можно забыть о наклонах в попытках высмотреть светофор на перекрестках. Вот только на заднем ряду места откровенно маловато, да и багажник невелик.