Chrysler Sebring

При выборе машины в прокат в СПб, рекомендуется обратить внимание именно на Chrysler Sebring. Простой седан, он, вместе с тем, не такой частый гость на улицах российских городов, что уже делает этот автомобиль приметным на дороге. А мощные двигатели позволяют потягаться со многими именитыми соперниками. Модель прекратили выпускать в 2010 году.

Экстерьер

Chrysler Sebring – прекрасный пример того, как обычный седан может выглядеть совершенно нетрадиционно. Начинается все с передка, где капот будто стекается к перевернутой трапеции радиаторной решетки, чему подыгрывают каплеобразные фары. А завершается все низко посаженными противотуманными фарами.

В профиль интереснее всего смотрятся двери, верхняя кромка которых залезает далеко на стойку крыши, да и окончание задней двери весьма примечательное – она будто обрублена. Корма выделяется массивной, но короткой крышкой багажника, с выгибом, имитирующим лип-спойлер, мощным задним бампером, с закрепленным на нем номерным знаком, и неожиданно большими стопами, залезающими далеко на крылья. 

Технические характеристики

К вопросу оснащения американцы подошли со здоровой долей консерватизма. От новомодных турбомоторов было решено отказаться, поставив под капот седана объемные, но атмосферные двигатели с инжекторной системой питания.

Первый силовой агрегат обладает объемом в 2.4 литра и выдает 170 л. с. на 6 000 об., дополняя это моментом в 220 Нм на 4 500 об. Второй мотор уже 6-цилиндровый, V-образный, объемом в 2.7 литра. Его мощность достигает 188 коней при 6 500 об., а крутящий момент равен 256 Нм при 4 000 об.

Тем не менее, несмотря на наличие объемных и мощных моторов, динамика у седана так себе – с 2.4-литровым двигателем ему требуется 11.3 сек., чтобы добраться до 100 км/ч, а более мощному 2.7-литровому – 10.3 сек. Причина такого вялого разгона кроется в том, что в паре с моторами работает безальтернативный 4-диапазонный автомат, который не позволяет силовым агрегатам полностью раскрыться. Также сказывается масса – даже пустой Крайслер весит больше 1.5 тонн. Да и расход не самый маленький – в мегаполисе рассчитывать меньше чем на 12 литров бессмысленно.

Интерьер

Изысканным дизайн салона Себринга не назвать. Все пространство заполняет серый пластик, разбавленный только редкими хромированными элементами и еще более светлым пластиком, с небольшими черными вставками. За классическим 4-спицевым рулем находится приборка с тремя глубокими колодцами.

Тем не менее, к эргономике претензий нет и быть не может. Все клавиши управления опциями размещены удобно и понятно, сиденья спрофилированы отлично, да и с обзорностью проблем нет. На заднем ряду достаточно просторно, а завершается все 411-литровым багажником.