Chrysler Pacifica

Chrysler Pacifica – очень своеобразный автомобиль, который изначально даже не знали, к какому сегмету причислить – минивэнам, кроссоверам и т. д. Больше всего сходств у него с известной европейской моделью Audi Allroad – универсалом повышенной проходимости. Хотя официально модель именовали именно минивэном. Поэтому, если вы рассматриваете прокат автомобилей в СПб и вам нужна машина с такими достоинствами, не раздумывая берите Пацифику.

Экстерьер

Со стороны Крайслер отличается от европейских универсалов такого класса – Audi Allroad и Volvo Cross Country. Все-таки кузов у него более угловатый (хотя по мере выпуска он сглаживался), что сразу выдает в авто настоящего «американца», а фирменная радиаторная решетка компании окончательно дает понять, что перед нами именно Chrysler.

Сбоку универсал прост и незамысловат – никаких сложных переходов. Только ровные подштамповки, молдинги на плоскостях дверей и в окантовке стекол, не слишком длинные свесы кузова и т. д. Да и сзади автомобиль неплох – строгая и стильная корма с минимумом украшательств.

Технические характеристики

Традиционно для американских моделей, машину укомплектовывали исключительно объемными и мощными бензиновыми моторами – «кубатурой» не менее 3.5 л. Двигатели:

  1. 3.5 л – 253 л. с. на 6 400 об. и 339 Нм на 3 900 об.;
  2. 3.8 л – 213 л. с. на 5 000 об. и 323 Нм на 4 000 об.;
  3. 3.8 л – 200 л. с. на 5 000 об. и 318 Нм на 4 000 об.;
  4. 4.0 л – 258 л. с. на 6 000 об. и 359 Нм на 4 200 об.

Все моторы имеют V-образную конструкцию, а благодаря большому объему наделяют минивэн отменными динамическими характеристиками (хотя для авто такого класса это не первостепенно) и превосходной тягой даже при полной загрузке. Кроме того, двигатели работают очень эластично, а наличие 4-х и 6-диапазонных АКПП (особенно последних) гарантирует плавный и ровный разгон.

Особенно стоит отметить плавность хода минивэна, которую многие сравнивают с таковой у представительских седанов. Она достигается за счет продуманной конструкции ходовой части. На передней оси смонтирована привычная всем независимая схема, со стойками типа МакФерсон. А вот сзади стоят цилиндрические пружины и стабилизаторы.

Интерьер

Дизайн салона разрабатывался под влиянием идей из Мерседеса. Это сразу заметно в стилистике приборной панели – налицо огромный спидометр, изогнувшийся дугой и занявший больше половины всего щитка.

Особенность салона и в его компоновочной схеме – 2+2+2. При этом сиденья второго ряда в удобстве не уступают таковым в первом. А еще это решение предоставляет широчайшие возможности в плане трансформации салона.