Chrysler CrossFire

Модели марки Крайслер всегда выделялись своим неординарным дизайном. И Chrysler CrossFire в который раз подтверждает эту аксиому. Поэтому, если вам необходим прокат авто в Санкт-Петербурге, вы хотите найти что-то особенное и не переплачивать, выбирайте именно эту модель.

Экстерьер

Внешность машины не совсем привычна для российских автомобилистов. Длинный передок очень неплохо сочетается с большими дверями и крышей, очень плавно переходящей в багажник. Сбоку визуально уловить такой переход практически невозможно.

Передок машины широкий и солидный. Большая радиаторная решетка, вкупе с расставленными по краям фарами и длинным, но очень узким воздухозаборником, отлично сочетаются с массивным капотом, испещренными продольными линиями подштамповок. А дополняется это круглыми противотуманными фарами.

Сбоку сразу видны не только вырезы в передних крыльях, но и большие колесные диски, едва умещающиеся в арках. Однако интереснее всего смотрится корма. Пятая дверь узкая, особенно в нижней части, задние крылья раздутые, а внизу массивного бампера видна пара сопел выхлопа, причем стоят они вместе и аккурат по центру.

Технические характеристики

Двигатель у Chrysler CrossFire только один, но у него очень интересная конструкция и достойные показатели. Особенностью мотора является наличие 3-х клапанов на цилиндр, что встречается крайне редко.

В остальном, это V-образный силовой агрегат атмосферной компоновки, объемом в 3.2 литра, с 6-ю цилиндрами и распределенным впрыском горючего (инжектором). Мощность движка составляет 215 л. с. на 5 700 об., а крутящий момент достигает отметки в 310 Нм, причем доступен он очень рано – уже на 3 000 об. Подобные характеристики гарантируют максимальную тягу уже в среднем диапазоне оборотов.

Коробка передач, как и пристало американским моделям, строго автоматическая, 5-диапазонная. Благодаря мощному двигателю, современной АКПП и хорошей аэродинамике, Крайслер разгоняется до сотни всего за 6.9 сек., достигая максималки в 250 км/ч. При этом расход нельзя назвать запредельным – в городе ему нужно 15 литров бензина.

Интерьер

2-местный салон очень своеобразен. Начинается все с расцветки – красная, словно глина, торпедо, руль, сиденья, дверные карты и прочие элементы, контрастируют с металлическим блеском центральной консоли, которая плавно переходит в трансмиссионный тоннель. Разбавляет эту картину черный верх топедо и такого же цвета чехол селектора АКПП.

Центральная консоль усыпана клавишами, а добрую половину приборной панели занимает спидометр, по бокам от которого разместились прочие датчики. В остальном салон тоже на высоте – удобная посадка, прекрасная обзорность, щедрое оснащение и т. д.