Chrysler 300C

Истинный «американец» – Chrysler 300C – давно стал синонимом достатка и солидности. А это значит, что если вам нужна машина в аренду, а компания предлагает вам прокат Volkswagen Jetta и других моделей, среди которых есть Крайслер 300С, не раздумывая выбирайте последний. Приобщитесь к числу избранных!

Экстерьер

Внешне автомобиль выглядит строго и подтянуто, в некоторой мере, даже брутально. Массивные кузовные панели впечатляют. Передок выделяется огромной перевернутой трапецией радиаторной решетки с хромированной окантовкой, классической формы фарами и покатым капотом.

В профиль видны большие арки, в которых «угнездились» не менее впечатляющие колесные диски. А блестящие дверные ручки и окантовка стекол добавляет антуража. Однако самой примечательной оказалась корма – ее огромный бампер и такая же крышка багажника удивительно гармонично сочетаются с небольшими стопами. Завершает образ пара сопел выхлопа.

Технические характеристики

Сразу стоит сказать, что двигатель под стать внешности. По традиции американцы отказались от небольших турбированных (и уж тем более дизельных) моторов, предпочтя им благородный бензиновый V6, оснащенный инжектором, объемом в 3.6 литра. Его мощности в 286 л. с. при 6 350 оборотах вполне достаточно, чтобы разогнать тяжелый седан до сотни всего за 7 сек. А крутящий момент в 340 Нм при 4 650 оборотах гарантирует отменную тягу. Да и максимальная скорость в 240 км/ч очень достойная. Расход горючего, конечно, далеко не самый маленький – в городе автомобиль «ест» 14.3 литра.

Привод у Chrysler 300C традиционно задний, механической коробки, как это и принято в американской школе, не имеется – в паре с мотором работает самая современная, 8-диапазонная АКПП. А полностью независимая многорычажная подвеска, вместе с электрогидравлическим усилителем руля, обеспечивает отточенную рулежку.

Интерьер

Внутри Крайслер 300С тоже роскошен. Дорогие отделочные материалы, в том числе кожа и дерево, безупречная сборка и масса опций сделают езду легкой и удобной. Приборная панель, с ее эффектными колодцами, и центральная консоль сверкают голубой подсветкой, причем не забыли дизайнеры и про фирменные часики в самом центре торпедо. Конечно, на солнце они почти  всегда бликуют, но антураж выше всяких похвал.

В принципе, седан просто не в чем упрекнуть. У его отличная обзорность, очень удобные кресла с обширными регулировками, классический 4-спицевый руль и продуманная эргономика. На втором ряду места хватит даже самым рослым пассажирам, а роскошная панорамная крыша гарантирует незабываемый вид на звездное небо.