Chevrolet Tahoe

Кто хоть раз не представлял себя в роли агента ФБР, разъезжающего на огромном внедорожнике Шевроле Тахо? Ведь именно на них катаются звезды боевиков. Аренда недорогих авто распространена почти повсеместно, но кого удивит взятый на прокат Volkswagen Golf? Другое дело – огромный джип!

Экстерьер

Внешне Тахо не спутать ни с каким другим внедорожником, ведь его огромные габариты говорят сами за себя. Рубленый передок джипа сверкает огромной хромированной решеткой с большой эмблемой, по бокам от которой разместились не менее внушительные фары, подкрепленные прямоугольными противотуманками.

Сбоку впечатление только усиливается. Несмотря на огромные размеры, автомобиль смотрится цельно, как стальной слиток. Громадные колесные арки, квадратные двери с ручками такого размера, что для их открывания, как кажется, придется браться за монтировку, длинный задний свес, вместе с ровной крышей, и стильные диски создают неповторимую композицию.

Львиную долю кормы занимает пятая дверь, а все остальное пространство отдано под бампер и прямоугольные стопы.

Технические характеристики

Естественно, такому мастодонту и двигатель нужен соответствующий! И американцы не сплоховали. Под капотом Тахо установлен фирменный V8 типа EcoTec3, объемом в 6.2 литра, оснащенный технологией непосредственного впрыска, хотя от турбонаддува предпочли отказаться. На 6 000 оборотах он выдает 409 л. с. мощности, дополняя их 624 «ньютонами» крутящего момента!

Причем расход горючего гораздо меньше, чем можно было бы ожидать от агрегата такого объема. Все это благодаря технологии Active Fuel Management, которая позволяет отключать 4 цилиндра в ситуациях, когда полная отдача от мотора не требуется.

В пару к нему приготовлена новая 6-диапазонная трансмиссия типа Hydra-Мatic 6L80. Кроме того, адаптивная подвеска оснащена новейшей технологией Magnetic Ride Control, позаимствованной у Corvette Stingray. Она гарантирует постоянное изменение жесткости шасси для максимально комфортного передвижения.

Интерьер

Внутри от внешней брутальности не остается и следа. Пассажиры будто переносятся в мир роскоши и шика. В отделке использованы только самые дорогие материалы, включая пластик высшего качества, дерево и кожу. Приборная панель выполнена в классическом стиле, без новомодных колодцев, а прямо с 4-спицевым рулем из рулевой колонки растет селектор АКПП, что уже стало традицией для многих американских джипов. Благодаря этому седоков переднего ряда разделяет высокий трансмиссионный тоннель.    

Внедорожник 7-местный, хотя на третьем ряду с относительным удобством поедут только подростки. Зато второй ряд удобен и просторен, а если на борту только 5 человек, то в багажник можно взять огромный объем груза.