Chevrolet Cruze

Одной из наиболее узнаваемых и популярных марок американского бренда в России стала модель Chevrolet Cruze. Этому в немалой степени способствовала и широкая кузовная гамма. Поэтому, если вы рассматриваете вариант аренды Шевроле Круз, то на выбор будут предложены сразу три версии:

  1. Седан;
  2. 5-дверный хэтчбек;
  3. Универсал.

Экстерьер

Несмотря на не самую высокую цену, дизайнеры компании постарались на славу. Внешность машины получилась эффектной и притягательной. Примечательная форма фар, с залезающим далеко на крылья углом, симпатичные посадочные места под противотуманки, окаймленные хромированными полосами, выступающий вперед бампер, с большой эмблемой – такой образ не может не запомниться.

Сбоку заметны большие двери и фирменные колесные диски из легкого сплава, дополненные ниспадающей крышей и блестящей окантовкой боковых стекол. Сзади же видны ровные линии бампера и крышки багажника, в которые гармонично вписываются фонари с округлыми контурами.

Технические характеристики

Нечасто автомобили такого класса могут предложить широкий выбор моторов, но Круз может! Его линейка силовых агрегатов представлена сразу тремя двигателями:

  1. 1.6 л. – инжектор, 109 л. с. на 6 000 об. и 150 Нм на 4 000 об.;
  2. 1.8 л. – инжектор, 141 л. с. на 6 200 об. и 176 Нм на 3 800 об.;
  3. 1.4 T – наддув и непосредственный впрыск, 140 л. с. и 200 Нм при 1 850 - 4 900 об.

Естественно, в этом списке наиболее харизматичным является 1.4-литровый турбомотор, обладающий взрывным темпераментом. Тем не менее, даже с атмосферниками езда не будет скучной и пресной. Они хорошо раскручиваются с низов, да и в верхнем диапазоне не сникают. Разгон до 100 км/ч варьируется в зависимости от двигателя и КПП, и занимает от 13.5 сек. до 10 сек. Расход тоже более чем приемлем – он разнится в пределах 5.7 - 8.3 литра на 100 км в смешанном режиме.

В паре с моторами работают разные коробки передач – 5-ступенчатая «ручка» и 6-диапазонный «автомат». Подвеска вполне привычная, как для этого сегмента – полузависимая схема с торсионной балкой сзади и стойками МакФерсон спереди. Дополняется это гидравлическим усилителем баранки.

Интерьер

Внутри дизайнеры постарались не меньше, чем снаружи. Сразу бросается в глаза привлекательный дизайн с плавными, ровными переходами и изогнутыми линиями. Приборная панель с красными стрелками и синей подсветкой смотрится очень неплохо, да и центральная консоль определенно хороша. Причем вставки по металл не кажутся аляповатыми на фоне черного пластика.

Впрочем, у автомобиля немало и других достоинств – хваткий мультируль с приливами под пальцы, удобные передние кресла с боковой поддержкой и регулировками, просторный задний диван и прочие.