Chevrolet Corvette Z06 купе

Истинно гоночный автомобиль просто так на улице мегаполиса не встретить. Но если вам надоели будничные поездки даже в роскошном Mercedes S-class W222, и вы стремитесь наполниться адреналином, смело берите Chevrolet Corvette Z06 купе и отправляйтесь на гоночный трек!

Chevrolet Corvette Z06 купе

Внешность

Тут можно ничего и не говорить. Достаточно только подойти к этой машине и оторвать от нее взгляд уже просто невозможно. Кажется, будто Корвет сейчас же начнет вгрызаться в асфальт, чтобы потом стартовать с дымом из-под покрышек.

Что тут сказать? Перед нами истинный спорткар до мозга костей. Низкая посадка, воздухозаборники, фары, алюминиевый кузов и огромные диски сделают честь даже Феррари. Но круче всего он смотрится сзади. Счетверенный выхлоп, огромный бампер, фирменный спойлер и фонари – это что-то! Даже просто увидеть такой авто – сродни выигрышу в лотерею.

Ощущения

Вот мы и подошли к самому главному. Все же харизма Chevrolet Corvette Z06 раскрывается именно во время езды. Сразу стоит отметить, что катать по треку – дорогое удовольствие, ведь только комплект шин Michelin Pilot Sport Cup 2 будет стоить около 170 000 рублей!

Просто по улице ехать на Кровете неудобно. Да, ради всеобщего внимания можно и потерпеть, но удовольствия никакого. Автомобиль очень жесткий, если резко надавить на педаль газа, машина брыкается. Но больше всего проблем доставляет именно резина. В городе прогреть ее нереально, а на холодных шинах купе постоянно плужит, уходит в занос и буксует.

Но на треке все по-другому! По мере того, как почти лысые шины прогреваются, что, кстати, отображается на приборке, Корвет начинает просто прилипать к асфальту. Большой ход педали газа позволяет безошибочно дозировать тягу, а управляемость становится просто филигранной! Главное – испытывать Корвет на сухом асфальте.

Именно на треке V-образный 8-цилиндровый мотор с приводным нагнетателем и непосредственным впрыском, мощностью в 659 коней, раскрывается во всем великолепии. А 8-диапазонная коробка удивительно четко работает с ним в паре. С другой стороны, полного привода почему-то нет. Только задний.    

Интерьер

В салоне Chevrolet Corvette Z06 купе все подчинено скорости. И это сразу чувствуется в материалах. Кожа отнюдь не самая дорогая, да и пластик тоже. Но кто садится в Корвет, чтобы рассматривать его салон или щупать торпедо?

Приборка, сиденья, опции – все продумано предельно грамотно и поэтому удобно. Упрекнуть машину можно только за тяжеловатый руль. В остальном купе оставляет незабываемые впечатления!