Chevrolet Cobalt

Многие, при необходимости взять авто на прокат, вспоминают о немецких машинах, самым демократичным вариантом которых является Opel. Но если аренда Рено вас по тем или иным причинам не устраивает, и нужен бюджетный автомобиль, возьмите Chevrolet Cobalt. Он станет прекрасной альтернативой «немцам».

Экстерьер

Внешность этого седана может прийтись по душе не всем. Некоторые находят, что передок автомобиля слишком массивный, из-за чего диссонирует с остальной частью кузова. Как бы там ни было, но мощные фары, занимающие добрую часть анфаса модели, смотрятся очень неплохо и отлично сочетаются с большой радиаторной решеткой. Воздухозаборник тоже есть, но он невелик.

Сбоку Кобальт смотрится неплохо. У него слегка наклоненный вперед силуэт, ровные двери с четким и простым контуром, выемки-ручки и симпатичные литые диски. Из всех украшательств – только подштамповки по нижней части дверей. Также заметна ровная линия крыши и большая площадь остекления. А вот корма достаточно проста – незатейливые задние фонари, бампер, с углублением под номерной знак, и мощная крышка багажника.

Технические характеристики

Тут ждать от Кобальта слишком многого не стоит. Это обычный утилитарный седан, и, как следствие, его техническое оснащение соответствующее. Шевроле может предложить только один двигатель – 1.5-литровый бензиновый атмосферник, мощностью в 106 л. с., которые он выдает на отметке в 5 800 об. Дополняется это крутящим моментом в 134 Нм на 4 000 об.

В целом показатели средние и разгон до сотни у седана занимает 11.7 сек., при максималке в 170 км/ч. Зато экономичность на высоте – всего 8.4 л в городе и 5.3 л на трассе. Кроме того, заправлять можно АИ-92. Коробок передач две – это 5-ступенчатая МКПП и 6-диапазонная АКПП. Причем такой «автомат» в этом классе встречается нечасто. Подвеска стандартная – торсионная балка на задней оси и стойки типа МакФерсон на передней. А вот дисковые тормоза достались только передней оси – на задней придется довольствоваться барабанными. Привод, само собой, исключительно передний.

Интерьер

Салон, в отличие от внешнего вида, очень примечателен. Особенно ярко смотрится его приборная панель, аналогичная таковой у модели Авео. Аналоговый тахометр и цифровой спидометр отлично сочетаются, причем это не сказывается на читаемости. Очень симпатично выполнена и центральная консоль, да и с эргономикой у нее проблем нет.

Сиденья в целом неплохие, хотя боковой поддержки в крутых поворотах все же недостает. Сзади места вполне достаточно, а ровная крыша позволяет с комфортом разместиться даже высоким пассажирам. Оснащение не самое богатое, но для среднестатистического седана вполне достойное – полный электропакет, кондиционер и прочее.