Chery Bonus

Не так давно на рынок вышла III генерация Чери Бонус. И нельзя не признать, что смена поколений благотворно отразилась на автомобиле. Ведь из куцего седана он превратился во вполне себе презентабельный экземпляр, со скидкой на класс стандарт, разумеется. Так что, если вы отмели прошлое поколение модели из-за его невнятного внешнего вида, то сейчас самое время присмотреться заново.

Chery Bonus

Экстерьер

После смены поколений перед нами предстает солидный седан с гармоничной и пропорциональной внешностью. Классическая форма фар хорошо сочетается с хромированной, скругленной снизу радиаторной решеткой. А противотуманки и их посадочные места, украшенные сверкающими вставками, завершают композицию.

Сбоку Чери Бонус вроде ничем и не выделяется, но смотрится удачно, прежде всего, за счет выверенных пропорций и литья с раздвоенными спицами. Сзади заметен выступ на стопах, который плавно перетекает на крышку багажника. Да и бампер с аккуратными подштамповками неплох.

Технические характеристики

В моторной линейке Чери Бонус всего один двигатель. Это 1.5-литровая рядная четверка с инжектором, мощностью в 109 лошадок и тягой в 140 Нм момента. Динамические характеристики у авто средние, как и максимальная скорость в 175 км/ч. Зато в бак можно лить АИ/92, что немаловажно для недорогой машинки. Автоматической коробки нет, только 5-ступенчатая «ручка», а потому в мегаполисе придется постоянно щелкать передачи.

Любителей хорошей управляемости порадует наличие полностью независимой многорычажки и дисковых тормозов по кругу, причем передние еще и вентилируемые.   

Интерьер

Тут, в сравнении со II поколением, отличия не менее существенные, чем во внешности. Если салон Чери Бонус прошлой генерации выделялся, разве что, аляповатой серебристой вставкой на торпедо и псевдоспортивной красной подсветкой приборки, то в внутри машины III поколения нас встречает продуманный и стильный интерьер.

Да, пластик дешевый, но это норма для авто такого класса. Зато имеется хорошо читаемая приборная панель с агрессивными колодцами, 3-спицевая баранка,  и симпатичная центральная консоль, с грамотным расположением клавиш.

Черный цвет доминирует в салоне и его лишь слегка разбавляют светлые окантовки дефлекторов обдува и рычага КПП. Передние сиденья удобные, да и задний диван хорошо спрофилирован. Места в ногах на втором ряду большинству пассажиров хватит, за исключением тех, чей рост выше среднего. Впрочем, диван 2-местный, на что красноречиво намекает пара подголовников.