Changan Eado

Китайская компания Changan упорно пытается закрепиться на российском рынке, выводя на него все новые модели, одной из которых стал седан Eado. Это значит, если вам надоело брать в аренду КИА Рио, а хочется попробовать что-то новенькое, остановите свой выбор на Changan Eado.

Changan Eado

Экстерьер

При осмотре снаружи, перед нами предстает обычный утилитарный седан, рассчитанный на массового покупателя, который, впрочем, не лишен собственного шарма. У Еадо выразительная оптика, а между фарами место занято симпатичной радиаторной решеткой с изогнутыми линиями. Ниже находится длинный воздухозаборник и L-образные противотуманки.

Сбоку машина запоминается овальной формой крыши, выразительными колесными арками, в которых расположились фирменные литые диски, а также линиями по дверям. Сзади видна стандартная корма, с большими стопами, широкой крышкой багажника и массивным бампером, украшенным узкими отражателями.      

Технические характеристики

В этом отношении Changan Eado очень похож на своего «родственника» CS35. У него все тот же 1.6-литровый, инжекторный силовой агрегат, мощностью в 113 л. с. на 6 000 об. Крутящий момент составляет 152 Нм в диапазоне 4 000-5 000 об. С таким мотором на сумасшедшую динамику можно не рассчитывать, но и назвать седан аутсайдером тоже не выйдет. До 100 км/ч он разгоняется за 12.6 сек. (13.5 сек. с АКПП), достигая 185 км/ч.

В списке оборудования Еадо значится пара трансмиссий. Можно выбрать как механическую коробку на 5 скоростей, так и 4-диапазонную АТ. Передняя подвеска независимая, а вот сзади ожидаемо установили торсионную балку с телескопическими амортизаторами. Полного привода, разумеется, нет, но имеются дисковые тормоза по кругу.

Интерьер

Внутри китайцам удалось очень неплохо сочетать черный и бежевый пластик, из которых сработаны верхняя и нижняя часть торпедо, соответственно, а серебристые вставки дополняют картину. Во всяком случае, смотрится Еадо не по классу богато, особенно с большим дисплеем мультимедиа, хоть «дубовый» пластик и посредственная сборка постоянно напоминают о цене авто.

Приборная панель щеголяет глубокими колодцами, что, вместе с 3-спицевым рулем, придает салону спортивные нотки. А вот эргономика на центральной консоли так себе – очень много мелких клавиш, которыми неудобно пользоваться в движении, да еще и селектор КПП мешает дотянуться до некоторых из них.

Передние сиденья вальяжные – им явно не хватает боковой поддержки. Задний диван достаточно удобен, но встроенные подголовники, как в старом Лачетти, без возможности их регулировки, придутся не по вкусу высоким пассажирам. Зато есть вместительный багажник, объемом в 510 литров.