Changan CS35

Сегмент кроссоверов пополняется новыми моделями с завидной регулярностью. Неудивительно, что китайские автомобильные компании стремятся занять в нем свое место. Хотя, если выбирать прокат Hyundai Creta или Changan CS35, который и стал героем нашего сегодняшнего рассказа, стоит признать, что у Креты гораздо больше шансов.

Changan CS35

Экстерьер

Сказать, что Changan CS35 некрасив, нельзя. В этот раз у азиатов получился очень даже симпатичный компактный кроссовер. Его фары и 3-спицевая радиаторная решетка – явный посыл в сторону стилистики Мерседеса, но в остальном паркетник получился вполне себе самобытным.

Раздутые колесные арки придают авто уверенности, как и подштамповки по дверям, чем немного напоминают Ниссан Жук. В то время как пластиковые накладки по кругу намекают на внедорожные возможности (которых нет). Но интереснее всего смотрится верх задних крыльев и легкосплавные диски с 5-ю раздвоенными спицами. 

Сзади автомобиль ничем особенным не выделяется, за исключением, разве что, широкой хромированной накладки над номерным знаком. В остальном же – симпатичные стопы, аккуратная пятая дверь, бампер с небольшими отражателями и антикрыло над задним стеклом.

Технические характеристики

В этом плане Changan CS35 ничем не удивит. У него только один мотор – рядная 1.6-литровая, атмосферная «четверка» с инжектором. Мощность составляет 113 л. с., но только на 6 000 об., что немного компенсируется крутящим моментом в 152 Нм, доступным в диапазоне с 4 000 до 5 000 об. Динамикой кроссовер явно не порадует – 14 сек. до сотни как-никак, да и максималка в 180 км/ч не впечатляет.

С двигателем агрегатируется как 5-ступенчатая механика, так и достаточно архаичный 4-диапазонный автомат. Полностью независимой подвеской CS35 похвастаться не может – в арсенале есть только торсионная балка, дополненная стойками МакФерсон на передней оси. Полного привода нет, зато есть дисковые тормоза по кругу и клиренс в 180 мм.

Как видно из технических характеристик, назвать Changan CS35 кроссовером можно, но лишь с большой натяжкой.

Интерьер

Дизайн салона и вправду получился удачным, хоть его очертания очень похожи на таковые у Хендай Крета. Массивная торпедо, с каплеобразной центральной консолью, словно наплывает на пассажиров, а черный, как уголь, пластик разбавлен серебристыми вставками, причем без излишеств. 

Между вытянутыми дефлекторами расположился дисплей мультимедийной системы, а сразу под ним находится блок климатической установки. Приборная панель, в стиле Опеля, выглядит вполне себе презентабельно, да и 3-спицевый руль неплох.

Качество сборки салона Changan CS35, естественно, так себе, но к этому на китайских авто уже все привыкли, как и к посредственным отделочным материалам.