Cadillac XT5

Многие автолюбители давно привыкли к тому, что Кадиллак – это, как правило, либо роскошный седан, либо огромный внедорожник. Однако в модельной линейке есть и паркетники, которые в России встречаются очень нечасто, но, тем не менее, могут составить достойную конкуренцию многим представителям класса кроссовер. Один из самых ярких – Cadillac XT5.

Cadillac XT5

Экстерьер

Снаружи нас встречает настоящий американец. В передке привычная всем радиаторная решетка в форме перевернутой трапеции и бампер с широким воздухозаборником. Но больше всего завораживают фары – длинные и заточенные, а сбоку каждой из них будто бы стекают узкие полосы, которых дополняют расположенные немного ниже ДХО.

Сбоку виден классический профиль с хромированными молдингами и накладками, а также L-образными задними стопами, залезающими на крылья. Сзади выделяется пятая дверь с изломом по центру и антикрылом вверху, а еще бампер с серебристой накладкой и парой сопел выхлопа.

Технические характеристики

Маркетологи компании, судя по всему, решили, что Cadillac XT5 ни к чему новомодные турбомоторы небольшого объема, поэтому пошли традиционным для Америки путем. Под капотом у кроссовера стоит только один двигатель. Впрочем, имея 3.6-литровый атмосфеник с непосредственным впрыском, мощностью в 310 коней, который разгоняет паркетник до сотни всего за 7 сек., другого и не захочешь.

Механической коробки не имеется, зато есть 8-диапазонный автомат. Привод лишь полный, однако, полностью независимая многорычажная подвеска говорит о том, что автомобиль ориентирован, прежде всего, на езду в городе, и это только подтверждается низко посаженым передним бампером

Интерьер

Салон Cadillac XT5 – настоящий образчик шика и роскоши! Дизайнерам можно смело ставить 5+, ведь такой стилистики и самобытности не найти, наверное, больше нигде.

Низ торпедо выполнен из черного пластика, сверху все отделано бежевым материалом, а вставки под дерево и металл, причем не только на панели, но и на руле, создают ни с чем несравнимый антураж. Никаких претензий и к приборной панели – все считывается быстро и четко, а центральную консоль украшает большой дисплей.

Очень удобные сиденья, в меру плотные и с массой регулировок, причем и на втором ряду достаточно удобно. Обзорность тоже на высоте. Единственная недоработка дизайнеров – это слишком мелкие клавиши управления опциями на торпедо, которыми не очень удобно пользоваться во время езды. Впрочем, эта проблема частично решается управлением на руле.