Cadillac Escalade

Джипом на дорогах города сейчас никого не удивишь, ведь даже прокат Mercedes G-class W463 смотрится вполне обыденно. Тем не менее, есть машины, которые встречаются гораздо реже, чем остальные. И к числу таких авто можно смело отнести Cadillac Escalade.

Cadillac Escalade

Экстерьер

Внешне это истинный «американец», с грубыми, но, в то же время, солидными и выдержанными чертами. Передок щеголяет огромной радиаторной решеткой, сверкающей хромом. Оптика, с ее ровными гранями, прекрасно вписывается в картину, как и противотуманки, а внизу расположился небольшой воздухозаборник.

Сбоку Кадиллак все так же солиден и строг. Большие и блестящие колесные диски, длинный задний свес, хромированные молдинги и накладки на дверях, ровная крыша и габаритные стекла – все это прекрасно сочетается.

Корма тоже достаточно проста, с длинными стопами, массивной пятой дверью и небольшим бампером. Украшает ее аккуратное антикрыло и хромированная накладка с эмблемой компании.

Технические характеристики

Автомобиль с такой внешностью просто не может быть вялым – именно этой мыслью наверняка руководствовались инженеры. И результат их трудов только радует! Кадиллак Эскалейд комплектуется 6.2-литровым V8 с непосредственным впрыском, который выдает 409 л. с. на 5 600 оборотах, а его крутящий момент на 4 100 оборотах достигает 621 Нм.

Неудивительно, что он может разогнать тяжелый джип до сотни всего за 6.7 сек., а также буксировать почти 4-тонный прицеп! Расход горючего, конечно, легко превысит 15-20 литров в городе, но за все нужно платить…

Вместе с мотором работает новейшая 6-диапазонная АКПП. Привод у Кадиллака полный, с автоблокировкой дифференциала. А вот подвеска полностью многорычажная, с дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, так что внедорожник самые лучшие качества демонстрирует именно на асфальте.

Интерьер

7-местный салон Cadillac Escalade полностью соответствует внешности. Дизайн точно удался – никаких нестандартных решений, которые тут были бы совершенно не к месту. Все традиционно и проверено – деревянная отделка, ровные линии, дорогой пластик, кожа и немного хрома. На центральной консоли расположился большой дисплей, под которым находятся органы управления опциями.

Селектор АКПП, по ставшей уже привычной схеме, находится на рулевой колонке. Руль удобный, да и к креслам нет никаких претензий. А электропривод сидений третьего ряда заворожит кого угодно! Единственное, на что сетуют водители – это перегруженность приборной панели информацией, к чему нужно привыкнуть.

В остальном же, изъянов у Cadillac Escalade просто нет!