Cadillac CTS-V седан

Кадиллак CTS-V определенно понравится тем, кто любит солидные седаны, но с нотками спортивности, удачно дополняющими изначальный образ. И хоть внешние перемены в нем относительно невелики, под капотом стоит такой двигатель, что этот американец на равных тягается даже с признанными спорткарами вроде Porsche 911 Carrera 4S Cabrio.

Cadillac CTS-V седан

Экстерьер

Отличия от простого седана Cadillac CTS у версии CTS-V, конечно, есть, но их не так много, а потому, если вы не фанат марки, то можете их и вовсе не заметить. Но если присмотреться, в глаза бросится сетка в радиаторной решетке и широком воздухозаборнике, увеличенные колесные диски, обутые в низкопрофильные шины, и прорези на передних крыльях, улучшающие аэродинамику.

Сзади же спортивный характер модели подчеркивается иной накладкой снизу заднего бампера, счетверенными соплами выхлопа и стильным спойлером. И, что самое главное, все эти элементы – не просто украшательства. Ведь на тех скоростях, которые способен развивать Cadillac CTS-V, правильное распределение потоков воздуха крайне важно!

Технические характеристики

Выбора силовых агрегатов у модели нет, да он и не нужен. Ведь под капотом стоит 6.2-литровая V-образная восьмерка, с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Такой объем позволяет выдавать 649 л. с. мощности на 6 400 об., дополняя их 855 «ньютонами» момента.

Стартует Кадиллак CTS-V, словно ракета, разменивая первую сотню всего за 3.7 сек. и достигая предела в 320 км/ч! Бензин, естественно, нужно заливать исключительно 98-й. Привод у машины только задний, а в паре с двигателем работает 8-диапазонная автоматическая коробка.

Полностью независимое многорычажное шасси гарантирует отточенную управляемость, а дисковые вентилируемые тормоза позволяют вовремя останавливаться.

Интерьер

Внутри нас ждет все тот же роскошный Кадиллак, выполненный в топовой конфигурации, с обилием всевозможных опций. О том, что вы сидите именно в версии CTS-V, напоминают только плотно обхватившие тело спортивные сиденья. А еще приборная панель, где центральное место, как и положено в «зажигалках», занял тахометр.

В остальном, серьезных изменений нет. Дорогие отелочные материалы, деревянные вставки, сверкающая глянцем центральная консоль, где разместился огромный сенсорный дисплей, просторный задний ряд, привычный 3-спицевый руль, безупречная сборка с ниточными зазорами и прочее.