Brilliance H530

Для тех, кто по каким-либо причинам не смог взять в аренду БМВ 5 серии, рекомендуем присмотреться к китайскому аналогу этого немецкого седана – модели Brilliance H530. Многие сочтут такую подмену вполне себе интересной.

Brilliance H530

Экстерьер

Не секрет, что китайские компании, в том числе и Brilliance, до сих пор находятся в поиске собственного стиля. А пока фирма его ищет, она не гнушается копировать модели более именитых марок. Именно это и произошло с Бриллианс Н530.

Внешне автомобиль очень напоминает «пятерку» BMW. Тот же клиновидный профиль, с массивными дверьми и подштамповками на них. Схожи форма крыши, крыльев и фар. Особенно удалась корма – если мельком взглянуть на нее, и вправду можно спутать с немцем. Да и колесные диски получились неплохими.

Единственное, что китайцы не могли скопировать, это фирменные «ноздри» радиаторной решетки. В итоге она получилась очень похожей на таковую у Шкода Суперб. И все же стоит отдать китайцам должное, ведь у многих не получается даже просто скопировать чужой дизайн.

Технические характеристики

Естественно, в силу цены, поставить под капот немецкие двигатели у азиатов не вышло. Седан комплектуется простым атмосферным мотором, объемом в 1.6 литра и мощностью в 110 л. с. Максимальный крутящий момент в 151 Нм движок выдает на 4 000 об. Разгон с ним, конечно, не самый резвый, но 11.3 сек. до сотни на «механике» вполне достойный результат. Максимальная же скорость в 176 км/ч немного разочаровывает. Хотелось бы больше.

В паре с мотором работают две 5-ступенчатые коробки передач – механическая и автоматическая. В целом, больших нареканий на них нет, разве что автомат мог бы быть и пошустрее. Шасси тоже стандартное для такой категории, с независимой пружинной подвеской спереди и торсионной балкой на задней оси. А вот тормоза дисковые на всех колесах.

Интерьер

Внутри Бриллианс Н530 на удивление неплох. Во всяком случае, дизайн удался. Немного повернутая к водителю центральная консоль, удобный руль, симпатичная и информативная приборная панель, дисплей в глубокой нише в центре торпедо. Серебристые вставки смотрятся гармонично и не выламываются из общего ансамбля.

Отделочные материалы, конечно, дешевые, так что не стоит обольщаться. К сборке претензии тоже есть, равно как и к передним сиденьям, боковая поддержка которых явно слабовата.

Но в целом Brilliance H530 производит благоприятное впечатление, и в качестве варианта на несколько дней подойдет как нельзя лучше.