Brilliance H230 седан

Аренда автомобиля отнюдь не всегда должна быть дорогой. Многие берут бюджетные машины, чтобы сэкономить. Но если вам хочется чего-то новенького, вы не являетесь противником китайского автопрома, а привычная аренда Фольксваген Поло уже приелась, обратите внимание на седан Brilliance H230.

Brilliance H230

Внешность

Со стороны этот пепелац немного напоминает Киа Рио. Такой же наклоненный кузов и такие же короткие свесы. Впрочем, передок получился достаточно своеобразным. Радиаторная решетка с парой хромированных линий, граненая оптика, круглые противотуманки и покатый капот.

В профиль выделяется пара подштамповок – одна по низу дверей, а вторая по верху – и заваленная назад крыша. Сзади расположились большие фонари вместе с вполне себе утилитарным бампером и крышкой багажника.

Технические характеристики

В этом отношении Brilliance H230 тоже ничем не удивит. У него стандартная 105-сильная атмосферная четверка с инжектором. Пик тяги в 143 Нм мотор выдает в диапазоне от 3 800 до 4 200 об. Рассчитывать на динамику не стоит – до сотни седан разгоняется за 12.6 сек. (14.5 сек. с АКПП). Впрочем, назвать его совсем вялым тоже нельзя. А вот максимальная скорость невелика – 175 км/ч.

Зато коробок передач две:

  1. Механическая 5-ступенчатая;
  2. 6-диапазонная роботизированная.

Рассчитывать на полностью многорычажную подвеску не следует. Спереди стоят привычные всем стойки типа МакФерсон, тогда как сзади у Бриллианс Н230 смонтирована торсионная балка. Дисковых тормозов по кругу тоже нет – сзади стоят барабанные. Естественно, управляемость средняя.

Интерьер

А вот внутри откровенная «китайщина» с «закосом» под Тойоту. С одной стороны, есть симпатичная приборная панель с колодцами, скошенный снизу руль, придающий спортивные нотки, и круглые сопла дефлекторов обдува.

Но многое режет глаз. Аляповатая серебристая вставка, протянувшаяся через все торпедо, задевшая руль и приборку. Слабо продуманная эргономика, ведь все клавиши и регуляторы попросту нагромождены на небольшом пятачке. Сиденья не самые лучшие, а дисплей в центре торпедо смотрится совсем уж уныло.

Так что Brilliance H230 – это посредственный автомобиль, хоть плохим его тоже не назвать. В общем, на нем можно прокатиться и смело забыть.