BMW Z8

Многие, при необходимости взять авто в аренду, желают получить нечто особенное. Естественно, в этом случае речь идет только о прокате автомобилей без водителя. И спорткар BMW Z8 отлично вписывается во все требования – он необычайно мощен, отлично управляется и крайне редок в России.

Экстерьер

Такой родстер не спутать ни с чем! Передок очень длинный и занимает чуть не половину всего корпуса, что неудивительно, если вспомнить, какой у него двигатель под капотом. Все остальное – фары, противотуманки, рубленый анфас, вытянутые подворотники – иллюстрирует исключительность образа этого авто.

Несмотря на то, что выпускался Z8 в 2000-2003 годах, почти 15-летний возраст ничуть не сказался на нем – дизайн воистину неподвластен времени! И сейчас эта модель поразит даже видавшего виды автолюбителя.

Сбоку видны прорезы в передних крыльях и большие колесные диски, по высоте доходящие едва ли не до стекол в дверях. Очень оригинальная и корма, с ее миниатюрными стопами, небольшим багажником и парой круглых сопел выхлопа, выглядывающих в толще бампера.

Технические характеристики

Тут конкурентов у БМВ З8 практически нет. Кто еще может предложить 4.9-литровый бензиновый V8? Выбор двигателя типа V8 S62 немцами был не случаен, так как на тот момент то был лучший в линейке 8-цилиндровых моторов. У этого движка алюминиевая головка блока цилиндров, по 4 клапана на каждый из них, и фирменная система Double VANOS, отвечающая за максимально эффективное закрытие и открытие клапанов. Примечательно, но конструкция предполагает индивидуальный электронный дроссель на каждый цилиндр.

Итогом такого решения стал мотор, мощностью в 400 л. с., которые он выдает на отметке в 6 600 об. Дополняется это огромной тягой в 500 Нм крутящего момента уже на 3 800 об. Максимальная скорость родстера ограничена на отметке в 250 км/ч. А сотню он покоряет всего за 4.7 сек.!

Как и подобает истинному спорткару от BMW, Z8 обладает задним приводом и исключительно 6-ступенчатой механической коробкой передач. О расходе на таком авто думать не стоит, однако объем бака всего 73 литра, что при аппетите в 21.1 л в городе (и это, естественно, минимум) откровенно маловато – запас хода невелик.

Интерьер

Внутри все подчинено законам скорости – предельно удобно, просто и информативно. Руль с 3-мя спицами создан в классическом духе, сиденья плотно обхватывают тело со всех сторон, а приборная панель разместилась в центре торпедо, чтобы не загораживать обзор. Стоит отметить также высокое расположение трансмиссионного тоннеля, а также минимум клавиш. Сама панель выполнена в форме полумесяца, а складная крыша гарантирует возможность прокатиться с ветерком.