BMW Z4

Стремительный родстер BMW Z4 – редкий гость в нашей стране. Это и неудивительно, учитывая российский климат. Поэтому, если вы намерены воспользоваться сервисом проката машин и у вас будет возможность взять эту модель – ни секунды не сомневайтесь! С ним гарантированы не только яркие впечатления, но и внимание окружающих.

Экстерьер

Во внешности явно виден фирменный стиль баварской марки. Акулий передок, с «ноздрями» радиаторной решетки, под которыми виден длинный воздухозаборник, обрамлен раскосыми фарами, а над всем этим нависает массивный капот.

В профиль родстер выделяется крыльями с воздуховодами и подштамповками по боковине, а также огромными 17-дюймовыми колесами. Сзади образ завершается аккуратной крышкой багажника, массивным бампером и парой сопел выхлопа.

Ну и, конечно, отсутствие крыши – главная изюминка машины. Это в Европе и США родстеры уже примелькались, но в России BMW Z4 будет настоящей бомбой!

Технические характеристики

Они действительно впечатляют. Всего немецкая модель предлагает на выбор четыре турбированных бензиновых мотора с непосредственным впрыском:

  1. 20i – 184 л. с.;
  2. 28i – 245 л. с.;
  3. 35i – 306 л. с.;
  4. 35is – 340 л. с.

Причем вся эта мощность дополняется огромным крутящим моментом от 270 до 450 Нм, доступным уже с 1 500 оборотов. Первые два двигателя 2-литровые, 4-цилиндровые, тогда как 35i и 35is уже 6-цилиндровые, с рабочим объемом в 3 литра. Но самое интересное то, что у всех них рядная компоновка. Как следствие – ураганный разгон до сотни от 7.2 до 4.8 сек. Вот она – классика жанра от БМВ!

Набор коробок передач у BMW Z4 тоже широчайший. Есть и 6-тупенчатая механическая трансмиссия, и 8-диапазонный «автомат», и 7-диапазонная преселективная коробка. А фирменный задний привод, вместе с мастерски настроенным, полностью многорычажным шасси, и дисковыми вентилируемыми тормозами, подарит массу впечатлений от поездки.

Интерьер

Салон BMW Z4 просто роскошен, но большую компанию туда не поместить, ведь родстер рассчитан только на пару седоков. Приборная панель сработана в классическом формате – белые стрелки и шкалы на черном фоне, вместе с расположением тахометра с левой стороны. Верх центральной консоли увенчан мультимедийным дисплеем. А под дефлекторами обдува в линию выстроились кнопки и шайбы управления опциями. Ниже них находится магнитола. На трансмиссионном тоннеле возвышается селектор КПП, возле которого имеются кнопки и шайба, отвечающие за стиль езды.

Фирменные сиденья плотно охватывают с боков, не позволяя телу выпасть во время прохождения очередного крутого виража. А складывающаяся крыша защитит от непогоды.