BMW Z1

В списках авто в прокат в СПб, именно BMW Z1 занимает едва ли не центральное место. Действительно, где еще простому автомобилисту удастся раздобыть этот раритетный кабриолет? Ведь многие автовладельцы мечтают хотя бы просто увидеть его на дороге. Поэтому, если вам представился шанс взять его на прокат – берите сразу же!

Экстерьер

Эту модель собирали с 1986 по 1991 годы и успели выпустить всего 8 000 экземпляров. Даже сейчас родстер поражает воображение! При взгляде на него словно проникаешь сквозь толщу десятилетий в былые времена.

У автомобиля очень длинный капот, чтобы скрыть мощный двигатель, а также прямоугольные фары с округлыми углами, сблокированные с поворотниками. Сам капот имеет вырезы по бокам для таких фар. Фирменные «ноздри» никуда не делись, но их переместили в бампер, а по бокам от них расположились узкие вырезы воздухозаборников.

Пару капоту составляют не менее длинные и узкие передние крылья. Небольшое лобовое стекло защищает от ветра, а зеркала растут из его боковых стоек. Очень интересно оформлены двери, которые убираются прямо в порог машины, а чтобы защититься от непогоды, можно натянуть тканевую крышу. Рубленая корма завершает оригинальный образ кабриолета. Причем ровные линии крышки багажника отлично сочетаются с бампером и стопами.

Технические характеристики

В качестве силового агрегата для нового кабриолета была выбрана рядная бензиновая «шестерка». Именно ее длина и вынудила создать кузов с таким вытянутым капотом. Отличительная черта двигателя в том, что на все цилиндры приходится всего по 2 клапана. Наддув было решено не использовать, а рабочий объем мотора ограничили на 2.5 литрах.

Тем не менее, для 80-х годов мощность была на уровне – 170 л. с. Даже сейчас этот показатель не так и плох для аналогичного объема. Пик мощности достигается на 5 800 об/мин., а 222 Нм крутящего момент доступны на отметке в 4 300 об.

Благодаря такому силовому агрегату кабриолет разгоняется до сотни всего за 7.9 сек., достигая максимальной скорости в 225 км/ч. Коробка передач была выбрана механическая на 5 скоростей, чтобы позволить водителю в полной мере ощутить прелесть авто. Привод у BMW Z1 исключительно задний, хотя сначала были планы относительно схемы 4х4.

Интерьер

Внутри все подчинено законам скорости. Приборная панель небольшая, но прекрасно читается и лишена любой маловажной информации. На центральной консоли размещены клавиши управления опциями, да и сама торпедо в целом невелика.

Особо стоит отметить первоклассные кресла с массой настроек. А завершают картину оптимально расположенный рычаг МКПП и спортивного толка 3-спицевый руль.