BMW X4

BMW X4 – этакая уменьшенная копия популярного Х6 – позволит в полной мере прочувствовать весь шарм баварской модели. Вместе с тем, «четверка» компактнее и маневреннее, да и ее техническое оснащение очень достойное. Неудивительно, что ищущие прокат авто, нередко останавливают свой выбор именно на этом кроссовере.

Экстерьер

Со стороны этот паркетник легко спутать с его более габаритным и именитым собратом, ведь абрис кузова очень похож. Впрочем, отличий тоже хватает, однако они, по большей части, в мелочах.

Передок украшен хромированными «ноздрями» радиаторной решетки, по бокам от которой сверкают узкие фары. Сразу же под оптикой разместились круглые противотуманные фары, а внизу широкий воздухозаборник разделен на 2 части площадкой для номерного знака.

Сбоку автомобиль выглядит поджаро и спортивно. Все это благодаря клиновидному профилю, постепенно сужающимся к передку, с высокой, приподнятой кормой. В образ гармонично вписываются крупные колесные диски, заваленная назад крыша и пластиковые накладки по кругу авто. Корма покатая, с мощным бампером, тяжеловесной пятой дверью и фирменными стопами.

Технические характеристики

В моторной линейке немцы превзошли сами себя – на выбор имеется аж 7 двигателей! Из них 4 бензиновых и 3 дизельных.

Бензиновые моторы:

  1. BMW X4 20i – 2.0 л., 184 л. с. на 5 000 - 6 250 об., 270 Нм на 1 250 - 4 500 об.;
  2. BMW X4 28i – 2.0 л., 245 л. с. на 5 000 - 6 500 об., 350 Нм на 1 250 - 4 800 об.;
  3. BMW X4 35i – V6, 3.0 л., 306 л. с. на 5 800 - 6 400 об., 400 Нм на 1 200 5 000 об.;
  4. BMW X4 40i – V6, 3.0 л., 360 л. с. на 5 800 - 6 000 об., 465 Нм на 1 350 5 250 об.

Дизельные двигатели:

  1. BMW X4 20d – 2.0 л., 190 на 4 000 об., 400 Нм;
  2. BMW X4 30d – V6, 3.0 л., 250 л. с. на 4 000 об., 560 Нм на 1 500 - 3 000 об.;
  3. BMW X4 35d – V6, 3.0 л., 313 л. с. на 4 400 об., 630 Нм на 1 500 - 2 500 об.

Все силовые агрегаты комплектуются непосредственным впрыском топлива и тубонаддувом. Разгон до сотни с такими параметрами варьируется в пределах от 8.1 до 4.9 сек., а расход в смешанном режиме не выходит за 8.6 л., причем в плане экономичности предсказуемо выделяются дизельные двигатели. Независимая многорычажная подвеска, вместе с филигранными настройками руля, гарантирует отточенную управляемость.

Интерьер

Стилистика салона мало чем отличается от дизайна у иных кроссоверов Х-серии. Та же развернутая в сторону водителя центральная консоль, то же сочетание 3-спицевого руля и отлично читаемой приборки, такая же продуманная до мелочей эргономика и прочее.

Задний диван очень удобен и просторен, хотя места над головой хотелось бы больше. А объем багажного отсека в 500 литров позволит взять с собой весь нужный в путешествии груз.