BMW X1

Обновленный BMW X1: элегантный снаружи и мощный внутри

В 2009 году широкой публике впервые была представлена новая ветка компактных кроссоверов в модельном ряде баварской компании. Первое поколение BMW X1 поделило платформу в кузове E90 из третей серии, задняя подвеска которой была выполнена по типу многорычажной системы, обладающая уникальными способностями поддержки управляемости машины.

Спустя шесть лет появился долгожданный кроссовер второго поколения, который перенял все плюсы своего предшественника и приобрел еще более внушительные характеристики.

BMW X1

Экстерьер автомобиля

Внешне автомобиль приобрел значительные изменения. Спереди авто стал более брутального вида, напоминая с разных ракурсов более дорогих моделей. Новая оптика выглядит более привлекательно, подчеркивая «горячий» характер марки BMW. Претерпела конструкционные изменения и решетка радиатора, теперь она выглядит крупнее, интересно вписавшись между головной оптикой. Изгибы на бампере выполнены хорошо, но не так «цепляют» своей эстетичностью.

В профиль новый BMW X1 смотрится шикарно и дорого. Мускулистые боковые линии, покатая крыша, утонченные дизайнерские колесные диски и превосходно выполненная подоконная линия заставляют долго любоваться харизматичностью этого автомобиля.

Сзади машина выглядит традиционно, одновременно воплотив в себе все эволюционные решения баварской марки. Хотя задний бампер и пятая дверь решены стилистически, как и в предыдущем поколении, задние фонари приобрели более растянутый вид по горизонтали и четкий выразительный контур, что придало световым приборам большую выразительность.

Интерьер

Передняя панель имеет традиционный вид и очень схожа со всеми современными марками BMW и содержит все гаджеты характерные для авто класс кроссовер. Поэтому торпеда выглядит так красиво и привлекательно. Все данные с панели приборов проецируются на переднее стекло.

Вверху центральной консоли красуется дисплей большой диагонали от системы мультимедиа, снизу видны дефлекторы обдува, привлекательный интерфейс климатической и аудио систем. Материал выполнен очень качественно, в коричневой цветовой гамме, которая особенно подходит к общей стилистике интерьера. Центральный тоннель оснащен отсеком для мелочи. Также на тоннеле расположились:

  • шайба управления мультимедиа;
  • селектор КПП;
  • кнопка управления режимами работы двигателя и ручника.

Автомобиль комплектуется опционными сиденьями, находясь в которых получаешь большое удовольствие. В передних креслах встроены различные электрорегулировки, имеющие память. Боковые поддержки кресел развиты максимально.

В заднем ряду стало намного просторнее, а с опцией спортивных сидений зона, отведенная для ног, выросла до 6,6 см. Спинки теперь стали менять угол наклона независимо, плюс добавилась настройка сидений в продольном направлении. На центральном месте встроен выдвигающийся подлокотник. Багажный отсек возрос увеличился на 85 литров и теперь имеет общий объем в 505 литров, что особенно актуально, если вы берете в прокат авто для загородных поездок.

Техническое исполнение

За основу новинки взята проверенная переднеприводная платформа UKL. Отсюда следует, что базовые автомобили будут переднеприводными, с более дорогими комплектациями владельцы получат полноприводные X1. Передние стойки MCPherson, сзади применена технология многорычажной подвески.

BMW X1 единственный и первый представитель семейства марок X, который обладает возможностями моноприводного автомобиля. В базе X1 в России представлен, как sDrive 18i. Автомобиль имеет мощность в 150 л.с., который выдает двухлитровый атмосферный двигатель, приводимый в движение лишь задними колесами.


Предыдущий обзор

Следующий обзор