BMW i8

BMW i8 определенно предназначен для ценителей спорткаров, и не просто таковых, а именно гибридных спорткаров! И если прокат BMW 520 F10 и прочих стандартных седанов вам уже приелся, непременно посмотрите в сторону модели i8. Она вас точно зацепит!

BMW i8

Экстерьер

Внешность BMW i8, бесспорно, отличная! Настоящий спорткар, каким он и должен быть. Обтекаемый силуэт, фирменные «ноздри» радиаторной решетки, низкий передок, который словно вгрызается в асфальт, и воздухозаборник на капоте создают неповторимый образ.

В профиль видны длинные и узкие двери, а также огромные 20-дюймовые колесные диски с низкопрофильными шинами. Причем диски такие большие, что едва помещаются в раздутых арках. Корма очень красива, с ее большим стеклом, стопами и отражателями. Кроме того, расцветка тоже никого не оставит равнодушным, ведь сочетание серебристого, черного и синего (в разных вариациях) просто завораживает.

Технические характеристики

От гибридного спорткара, ценой в 10 миллионов рублей, ждешь чего-то особенного. И нельзя не признать, что ожидания оправданы! Под капотом у БМВ стоит гибридная установка из 1.5-литрового бензинового турбированного, 3-цилиндрового двигателя с непосредственным впрыском и электромотора.

Эта связка выдает 362 л. с. мощности при 570 Нм момента, благодаря чему разгоняет 1.5-тонный спорткар до сотни всего за 4.4 сек., при 250 км/ч максималки. И все это с расходом всего в 2.5 литра!

Такая установка работает с полным приводом и 6-диапазонным автоматом. Подвеска, естественно, многорычажная, полностью независимая.

Интерьер

В отличие от многих подобных моделей, салон которых смотрится избыточно футуристично, у BMW i8 он выглядит вполне современно, хоть и с нотками фантастики. Перед пассажирами возвышается растекающаяся торпедо, с развернутой в сторону водителя центральной консолью. Сочетание бежевого и черного цветов в примерно равных пропорциях, причем не только в панели, но и дверных картах, смотрится очень удачно. А синие вставки на руле добавляют антуража.

Из прочего можно отметить великолепные кресла, созданные, чтобы удерживать тело в виражах, и неплохую в целом обзорность, чему способствуют зеркала и массивное лобовое стекло, хотя она и ограничивается широченными передними стойками.