BMW i3

Все мы привыкли к тому, что модели БМВ априори означают мужской стиль, драйв и скорость. Однако новинка от компании – электромобиль BMW i3 – начисто ломает устоявшиеся шаблоны. А то, что встретить такой автомобиль на улице можно гораздо реже, чем тот же Porsche Cayenne S, делает его еще и эксклюзивным.

BMW i3

Экстерьер

Снаружи машина вроде и вписывается в стилистику компании, но с громким скрипом. Да, в передке видны фирменные «ноздри», в капоте и фарах тоже проглядываются наследственные черты, но этом сходство заканчивается.

Вперед, словно челюсть, выступает массивный бампер, украшенный круглыми противотуманками и занимающий львиную долю всего передка. Сбоку видны минимальные свесы, симпатичные диски и почти ровная крыша, но все это меркнет перед нестандартной формой дверей с их изгибами и переходами. Сзади все также выполнено в футуристическом стиле, с небольшими отражателями и оригинальными стопами.

Еще одна «фишка» машины заключается в ее окраске. Серебристые двери очень гармонично сочетаются с черной крышей, крышкой багажника, капотом и бампером. А синие вставки снизу дверей разбавляют композицию.

Технические характеристики

BMW i3 был создан в рамках «Проекта i», поэтому его техническая начинка соответствующая. Автомобиль предлагается с электромотором, отдачей в 168 л. с. и моментом в 250 Нм. Но есть возможность взять и гибридную версию RangeExtender, укомплектованную 2-цилиндровым бензинником, объемом в 0.65 л.

Расход электричества на 100 км составляет 12.9 кВт, а в версии RangeExtender сюда добавляется еще 0.6 л горючего. Стоит отметить, что машинка получилась очень шустрая. Так, электроверсия разменивает сотню всего за 7.2 сек., а гибридная – за 7.9 сек. Запас хода варьируется от 130 до 160 км.

Подвеска полностью многорычажная, а привод у BMW i3 традиционно задний.

Интерьер

Сама капсула для пассажиров сработана из углепластика. Внутри все выполнено в стиле будущего. Салон 4-местный, вот только на втором ряду тесно, особенно в ногах, поэтому ездить там лучше всего подросткам или детям. Для дизайна сидений была выбрана расцветка из бежевого и золотистого колеров.

Торпедо BMW i3 сочетает в себе белый и черный цвета, а также большую вставку под дерево со стороны пассажира. Центральная консоль занята большим дисплеем и клавишами управления опциями. Шайба-селектор и еще несколько кнопок находятся на трансмиссионном тоннеле.