BMW E9 купе

Езда на современных авто со временем приедается и многим хочется прокатиться на ретро модели, почувствовать вкус ушедшей эпохи, приобщиться к тогдашнему обществу и, естественно, оказаться в центре внимания нынешней публики. И действительно, кого сейчас удивишь тем же Porsche Cayenne S? То ли дело купе BMW E9, которое выпускалось с 1968 по 1975 годы! Вот где истинный эксклюзив!

BMW E9 купе

Экстерьер

Хорошо сохранившееся или отреставрированное купе BMW E9 тех годов, словно магнит, притягивает к себе взгляды окружающих. А все дело в характере. Круглые фары в передке, почти квадратный капот, хромированные зеркала, отсутствие центральной стойки, большие двери, пластиковые накладки на крыльях, проходящая через всю боковину подштамповка. Это далеко не все особенности машины.

Словом, рассматривать его можно бесконечно, постоянно находя в образе купе что-то новое.

Технические характеристики

Изначально купе BMW E9 комплектовалось тремя двигателями, причем, стоит признать, что даже по нынешним меркам они неплохи!

Двигатели:

  1. 2.8-литровый V-образный 12-клапанник с карбюратором. Развивает 170 л. с. и 235 Нм крутящего момента;
  2. 3.0 л V6 с карбюратором. Выдает 180 коней при 255 «ньютонах» тяги;
  3. 3.0 л V6 с инжектором. Этот мотор обладает мощностью в 200 л. с. и тягой в 277 Нм.

Кстати, несмотря на столь почтенный возраст, качественно отреставрированная модель разгоняется не хуже современных «зажигалок», разменивая сотню в среднем за 8 сек.! Расход, конечно, легко достигнет 20 литров, но кто считает бензин на такой машине?

Привод у BMW E9 только задний, а коробка передач – исключительно 4-ступенчатая ручка. Подвеска у купе многорычажная.

Интерьер

Сев в салон, сразу ощущается дух эпохи. Для этого достаточно просто опуститься в кресло водителя, положить руки на руль, прикоснуться к рычагу коробки передач и услышать благородный баритон V-образной шестерки, прорывающийся в салон BMW E9. Конечно, в сравнении с современными авто, отличий не счесть – руль слишком тонок, торпедо невелика, сиденья вальяжные и прочее, и прочее.

Но в таких авто ездят не ради комфорта, а ради незабываемых впечатлений!